Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 76 77 » |
Приемы создания ситуации диалога на уроках литературы |
Краткосрочный конспект урока русского языка в 10 классе естественно-математического направления по теме "Цифровой Казахстан" (3 урок) |
Конспект урока литературного чтения "Чем пахнут ремёсла?"Д.Родари. |
17 апреля 1998 года. Двадцать один год назад. Именно в этот день в нашу школу приезжал Чингиз Айтматов. Да, тот самый. Писатель с мировым именем. Человек с большой буквы. И именно 17 апреля 1998 года в присутствии Чингиза Торекуловича нашей школе присвоили имя этого замечательного человека. |
Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Понимать значение знакомых слов в тексте Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в ди |
Данный урок является шестым уроком раздела 8 «Астрономия: звезды и созвездия», третий урок по теме «В мире созвездий». Тема урока - Мифы и легенды о созвездиях. Полярная звезда». Цели урока: определять основную мысль текста на основе содержания и композиции; участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию “говорящий” на “слушающий”; строить высказывание определённого типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы. |
Открытый урок по русскому языку в 8 классе по теме "Культура еды" из раздела "Еда.Необходимость или роскошь". Урок разработан в игровой форме. Разнообразие наглядностей и методов формативного оценивания делают урок познавательным и интересным, способствуют достижению поставленных целей. |
Поиск новых путей активизации познавательной деятельности учащихся является одной из неотложных задач современной педагогики. Критическое мышление – это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. |
В статье показана поэтическая палитра поэта С Есенина, его особое отношение к мыслям и чувствам , как к своим, так и к читательским. Особое место уделено цветовой гамме и образам животного мира , таким как коровам, ягнятам, щенкам, котятам. Причем изображает он их в натуральных зарисовках. Крестьянский мир с его хозяйством сильно воздействовал на поэта и поднимал ему настроение. С годами осмысление жизни углублялось. Лирические чувства многослойны- от интимных до гражданственных. |
Интерактивная викторина по литературе для проверки и закрепления знаний по итогам 1 полугодия (к учебнику В.Я. Коровиной). Может быть использована на уроке, во внеклассном мероприятии. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|