Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 76 77 » |
Урок по программе обновленного содержания среднего образования по русскому языку и литературе. |
1.6 Привлечение внимания слушателей. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 2.4 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте. 2.9 Ориентирование в графической форме слов. 3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм. |
Занятие направлено на формирование знаний о животных Казахстана, условиях их проживания в дикой природе. |
Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература» в 6 классе как одной из форм контроля знаний учащихся. Используемая в работе учителя такая форма контроля позволяет быстро выявить пробелы в знаниях учащихся и дать мотивацию к дальнейшему изучению произведения, может стать итоговым штрихом в анализе художественного произведения, предложенного к изучению. |
Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература» в 5 классе как одной из форм контроля знаний учащихся. Используемая в работе учителя такая форма контроля позволяет быстро выявить пробелы в знаниях учащихся и дать мотивацию к дальнейшему изучению произведения, может стать итоговым штрихом в анализе художественного произведения, предложенного к изучению. |
Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература» в 5 классе как одной из форм контроля знаний учащихся. Используемая в работе учителя такая форма контроля позволяет быстро выявить пробелы в знаниях учащихся и дать мотивацию к дальнейшему изучению произведения, может стать итоговым штрихом в анализе художественного произведения, предложенного к изучению. |
Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература» в 5 классе как одной из форм контроля знаний учащихся. Используемая в работе учителя такая форма контроля позволяет быстро выявить пробелы в знаниях учащихся и дать мотивацию к дальнейшему изучению произведения, может стать итоговым штрихом в анализе художественного произведения, предложенного к изучению. |
Сегодня перед нашей системой образования стоит проблема повышения конкурентоспособности образования, его адаптации к складывающимся жизненным реалиям, так как в современном обществе человек живет и действует в условиях, требующих высокого профессионализма и значительных интеллектуальных усилий для принятия правильных решений в различных жизненных ситуациях. |
Программа предназначена для учащихся 9 классов, рассматривает сходства и различия лексики,морфологии,синтаксиса английского и русского языков в рамках школьного курса,содержит вопросы фразеологии и элементы сопоставительного языкознания. Авторы учитель английского языка Гарова З.Р. и учитель русского языка Дышинова З.Р. СШ № 17 Кордайского района Жамбылской области. |
Урок предназначен для изучения темы" БСП со значением изъяснения. Их значение, строение, знаки препинания в них" в 9 классе.Цель урока: учащиеся будут знать признаки придаточного изъяснительного, уметь находить предложения в тексте, строить предложения с придаточным изъяснительным и употреблять их в речи. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|