Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 76 77 » |
Статья предназначена для учителей, для которых личный успех - это успех учащихся. В статье рассказывается о том, как акметехнологии помогают развивать креативное мышление |
Урок проводится учителем литературы и учителем истории в 8 классе школы. Интегрированный урок рассчитан на два академических часа по 45 минут. На первом уроке учащиеся выступают с докладами, показывают инсценировки, проводится аналитическая работа в виде таблицы, заполняемой группами учащихся. Второй урок проходит в игровой форме (брейн –ринг). В него включены познавательные задания на знание исторических личностей и литературных персонажей, текста «Капитанской дочки», исторических событий этой эпохи. |
Цели проекта (для учителя): формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формирование грамотного читателя, способного понять прочитанное, интерпретировать произведение и высказать развёрнутое аргументированное суждение о прочитанном произведении; формирование элементов информационной компетентности; развитие творческих способностей (организаторских, дизайнерских). |
КВН для учащихся 8-9 классов Цель: создать условия для формирования коммуникативной и языковой компетенции через игровую деятельность, развитие умения быстро ориентироваться в предложенной речевой ситуации, формирование у учащихся бережного отношения к родному языку. |
Обучение русскому языку в вечерней школе отличается тем, что у обучающихся совершенно отсутствует мотивация к получению образования, количество часов, отводимых на русский язык, отличается от количества часов, которые отводятся в общеобразовательных школах. Кроме этого, в вечерней школе нет специальных учебных пособий и учебных комплексов. В основном обучение идет по заочной форме, что тоже сказывается на качестве получения образования по русскому языку, хотя требования такие же, что и в обычных школах. |
Преподавание качественного, эффективного обучения является наиболее важным в процессе обучения в школе. Именно от роли учителя зависит как пройдет тот или иной урок. Создание хорошей коллаборативной среды на уроке дает возможность психологически подготовить и настроить учеников к урокам и наладить взаимоотношения учеников в классе и учителем. |
Урок литературы по технологии БиС (устный урок 1) |
Внеклассное занятие по русскому языку и литературе |
Цель: познакомить учащихся с особенностями глаголов повелительного наклонения. |
Разговор о юморе, о творчестве С.Я. Маршака, поэта, писателя, чье творчество пронизано чувством юмора, об его стихотворении «Вот какой рассеянный». Что такое юмор? Прослушав информацию о жизни и творчестве С.Я. Маршака и его самое известное стихотворение "Вот какой рассеянный" в исполнении автора,(аудиоверсия) дети осмысливают и рассуждают о необходимости юмора в жизни человека, параллельно осваивая грамматику. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|