Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство |
В категории материалов: 204 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 20 21 » |
В статье показан процесс активного возрождения народной казахской культуры в совре-менной системе дополнительного образования республики Казахстан на современном этапе. Приводятся ряд приме-ров,новых методов,реализующих развивающих подход в области музыкального образования |
Ашық сабақ «Пунктирлі ырғақ пен триоль қағысын меңгеру» |
Краткосрочный план составлен в соответствии с ДСП и ССП. Урок соответствует смарт целям. Учащиеся научились доказывать, что растение-живой организм, распределять растения по группам и видам. |
: Қазақ хандығының ХҮІ-ХҮІІ ғ дамуы «Қазақ хандығына саяхат» |
Общие возрастные особенности у каждого ребенка проявляются по разному , в зависимости от его индивидуальности.Один ребенок может быть более эмоциональным , другой -менее. Память , мышление внимание могут быть самыми разными у разных детей. |
Эстетическое воспитание и развитие детей |
В комплексном музыкально-исполнительском развитии ученика главное место принадлежит воспитанию слуховых способностей. Под музыкальным слухом понимают способ слухового запоминания и воспроизведения музыкальных мыслей, способность анализировать по высоте звуковые комплексы (мелодии и гармонии). |
Воспитание чувства ритма у аккордеонистов (баянистов) автор основывает на восприятии учеником равномерности ритмической пульсации и навыках ритмичного движения ученика. Часть урока посвящается движению под музыку: играя марш, преподаватель наблюдает, как этот ритм побуждает ребенка двигаться, изображая марширующего солдатика. |
Система работы по развитию навыков творческого музицирования младших школьников, класса баян ДШИ Организация и содержание обучения в классе баяна ДШИ Игра по слуху, чтение с листа и транспонирование приучают ученика осознанно и активно, то есть на основе прочных теоретических знаний и ярких музыкально- слуховых и слухо – двигательных представлений воспринимать и воспроизводить музыку, а так же проявлять творчество и импровизации. |
Трансляция педагогического опыта работы по активизации творческого мышления на уроках прикладной композиции и скульптуры на уроках в детской художественной школе. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|