Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство |
В категории материалов: 204 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 20 21 » |
Уроки изобразительного искусства – это, прежде всего уроки творчества, помогающие детям развивать воображение, мелкую моторику рук, глазомер, цветовое восприятие окружающего мира. |
Разработка по ИЗО для казахских школ |
разработка по ИЗО для казахских школ |
Разработка для учителей ИЗО для казахских школ |
АНИМАЛИСТИКА В МУЗЫКЕ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ в 5 классе СКО,Аккайынский район,КГУ "Ленинская средняя школа" Подготовила Тыш Светла Владимировна |
Способность танцовщика двигаться на сцене уверенно и точно, не теряя равновесия, принято называть aplomb. В буквальном переводе это понятие означает отвесное положение, отвес, в танце – устойчивость, которая позволяет танцовщику действовать не только технически совершенно, но и художественно целесообразно, музыкально. Недостаточная устойчивость может прервать, исказить образность и содержание сценического действия, внести в него элемент случайности, дилетантства. |
Садиться на шпагат мечтают все без исключения. Но как сесть на шпагат, чтобы не травмировать себя знает далеко не каждый. Правильная растяжка на шпагат включает основные правила растягивания, плавность движений и осторожность. Многие думают, что сесть на шпагат можно быстро и легко. |
Тема занятия: «Разучивание позиций ног и рук». Форма проведения занятия: практическое занятие по классическому танцу. Цель занятия: Освоить и разучить азбуку классического тренажа. Задачи занятия: o Воспитывать комплекс музыкально-двигательных качеств; o Создать у учащихся общее представление о новом движении во взаимосвязи с музыкой; o Развивать интерес к данному предмету в целом. |
Настоящему танцовщику необходимо не только уметь слушать музыку и проникаться ее содержанием, но и любить ее, понимать, чувствовать, увлекаться ею. Поэтому и преподаватель, и его питомцы должны уделять в своих занятиях особое внимание не только развитию ритмической, но и эмоционально-действенной связи музыки и танца. |
Материал может быть полезен при подготовке специалистов по профессии Руководитель декоративно-прикладного кружка. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|