Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 360 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 35 36 » |
Цель: расширить, углубить и систематизировать знания о развитии жизни на Земле. Тип урока: Комбинированный (проблемный) Метод: Дидактический В ходе урока идет опрос домашнего задания в форме минитеста. Затем изучение нового материала по группам.В конце урока рефлексия, подведение итогов. |
Оқушылардың өткен сабақ бойынша қызығуын ояту. Денсаулық – өмірдің негізі, ал білім ақыл ойдың дамуы. Адам денені сау болып қалыптасуы үшін салауатты өмір сүруі қажет. Адам организмнің қалыпты өсіп, дамуы мен тіршілік әрекеті үшін ең негізгі жағдай – дұрыс тамақтану. Олай болса бүгінгі сабағымызда ас қорыту мүшелеріне тоқталамыз.Бүгінгі сабағымызды бастамас бұрын жануарлардың ас қорыту мүшелерін есімізге түсірейік. Себебі, адамның ас қорыту мүшелерімен жануарлардың ас қорыту мүшелерінің құрылысы ұқсас болып келеді. |
Сабақтың жұмыс жоспары: 1. Генетиканың даму тарихы; 2. Мендель- генетика ғылымының атасы; 3. Терминологиялық сөздік; |
Урок биологии в 6 классе. Цель урока: изучение строения цветка и функций его элементов. Закрепление полученных знаний с выполнением практической работы. |
6-7 комплект сыныпқа арналған сыныптан тыс шара. Сабақ құрастырылған кезде 6-7 сынып оқушыларының білімдеріне сүйелгем. |
Доклад учителя биологии ОСШГ № 2 г. Актобе Кротовой Е.Е. |
Цель урока: ознакомление с особенностями строения опорно-двигательной системы, обеспечивающих выполнение опорной и защитной функций. Тип урока: урок-исследование Задачи урока: знать строение опорно-двигательной системы человека; уметь устанавливать взаимосвязь строения и функций ОДС; развивать навыки работы с различными источниками информации, организации самостоятельной учебной деятельности; воспитывать чувство гордости за совместный результат познавательной деятельности. |
Биология 8 класс Тема: «Кровь, компоненты внутренней среды организма. Состав крови. Лабораторная работа № 10. Микроскопическое строение крови человека» Цель: Обеспечить понимание учащимися состава крови, ее значение в обмене веществ и превращениях энергии в организме человека |
Статья описывает опыт работы учителя по программе Кембриджского университета. Идея статьи взята из материалов уровневых курсов. |
Цель урока: систематизировать знания учащихся о белках и нуклеиновых кислотах, познакомить с наследственной информацией и принципом удвоения ДНК. Ожидаемые результаты: Знать понятия: «ген», «генетическая информация», ДНК, «комплементарность», «матрица», заслуга Н.К.Кольцова, «редупликация» (удвоение ДНК). Уметь: работать в паре и группе, работать с рисунками, таблицами, схемами, делать выводы. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|