Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 2040 Показано материалов: 421-430 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 203 204 » |
Рубан Александра Михайловна учитель музыки ГУ "Мичуринская средняя школа" Костанайский район Костанайская область |
МАТЕМАТИКА 1классс Тема: Отрезок Цель: ознакомление с новой геометрической фигурой – отрезком, его признаками. Задачи: познакомить детей с понятием отрезок Тренировать детей в построении линии Расширять кругозор Развивать память, внимание, наблюдательность, речь. |
Урок разработан по технологии критического мышления. Тип урока - урок закрепления изученного материала. С предыдущими связан целью обучения, теоретическим материалом, графическими требованиями к постановке знаков препинания при однородных членах предложения. Урок опирается на знания, умения, полученные ранее. Разработан согласно принципам активизации познавательной деятельности, научности и доступности. В основе урока лежали программные требования по предмету в 4 классе, учтены государственные стандарты. |
Урок литературного чтения в 3 классе Тема: С. Есенин « Сыплет черемуха снегом», З. Александрова «Салют весне» Цель: Познакомить с биографией С. Есенина и его произведением « Сыплет черемуха снегом», биографией З. Александровой и ее произведением «Салют весне». |
Внеклассное мероприятие |
Тема: Звук [б] и буквы Б б. Кот и рыбка Цель: Развивать навыки аудирования; звуковой и звукобуквенный анализ слов с твердым и мягким звуком Б ; чтение слогов, слов, развитие навыков написания букв, слов. |
«Правильные педагогические подходы-основа для обеспечения качества образования» |
Материал содержит логические задачи , особые логические задачи и софизмы для учащихся 1-2 класса. |
Тема урока: Слово делится на слоги. Ударение Цели урока: дать представление о слоге, ударном и безударном слоге. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: • дети отработают навыки составления предложений; • научатся делить слова на слоги; • познакомятся с понятием «ударение», научатся различать ударные и безударные слоги; • научатся выполнять задания по развитию фонематического слуха, внимания, логического мышления; • расширят свой словарный запас. |
Тема: Знакомство с буквой С (с).Письмо буквы С (с). Цель: 1.Образовательные: -Закрепить слуховой и моторный образ звуков [с], [с`]. -Автоматизировать звуки изолированно, в слогах, словах. - Познакомить с правилами написания буквы С,с. 2. Развивающие: -Развивать внимание детей. -Развивать фонематический слух и восприятие. -Развивать общую моторику, используя физминутку. -Развитие кругозора учащихся. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|