Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 574 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 57 58 » |
Конспект занятия по конструированию на тему «Мебель для трех медведей» |
В занятии используются предмет ФМП и художественная литература. Закрепляются знания по счету предметов, составление и решение задач, примеров. Ориентирования в тетрадях по клеточкам. |
: Дорогие друзья! 9 мая мы отмечаем великий и радостный праздник - День Победы в Великой Отечественной войне. Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающей о военной тревоге, не видели разрушенных бомбами домов, не знаем что такое скудный военный паек. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Давно закончилась война, позади остались трудные военные годы, но мы с благодарностью вспоминаем всех, кто защищал Родину и добился мира на Земле! |
Детские годы – весьма подходящий период в жизни человека, когда он подобно губке досконально впитывает в себя окружающий его мир и культуру. Человек с плохо развитой речью становится инвалидом в современном обществе. |
технологическая карта ОУД в до, тема: домашние животные |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Старшая группа Оқу облыстары- Образовательные области: «Познание, коммуникация, творчество, социум» Бөлімдер - Разделы: Ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование Тақырып - Тема: Устный журнал «Цвети, мой Казахстан, родная земля!» |
Сценарий утренника 8 марта в первой младшей группе На тему: «Мамин праздник» |
Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Развивать сценические навыки, умение выступать на публике. Воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность, уважительное отношение к труду и хлебу. |
Образовательные области: «Коммуникация», «Социум», «Творчество». Разделы: Развитие речи, Основы экологии, Рисование (Триз). Тема: «Курочка ряба» |
Цель: расширять, уточнять, активизировать пассивный и активный словарь по темам «Части тела», «Зима»; развивать память, понимание обращенных инструкций, умение выполнять их в заданном порядке; развивать понимание указанных глаголов, формы единственного и множественного числа существительных; соотносить движения с названием частей тела; ; развивать активность языка в артикуляционных упражнениях; закреплять структуру трехсоставного предложения типа: субъект-действие-объект действия; развивать мимику лица. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|