Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 574 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 57 58 » |
Занятие для второй младшей группы с использованием игровой технологии В.В. Воскобовича. На занятие пришло видео - сообщение от волка, в котором он просит помощи в спасении фиолетового леса. Дети с большим удовольствием принимали участие в выполнении заданий. |
Әсем» бала-бақшасына, «Бақытты балалық шақ» шуағы келіп қонды. «Қарлығаш» тобының ең жарық жұлдыздары, 2019 жылдың түлектері жәнеде топ тәрбиешілері Нүргүл Дәуітбекқызы мен Бақытнұр Жұмағазықызы кіріп келе жатыр. |
Цель: продолжать учить драматизировать сказки по знакомому сюжету. |
Цель: воспитывать чувство патриотизма; способствовать развитию нравственных качеств характера. |
Это конспект организованной учебной деятельности по рисованию и развитию речи на тему "Подарки маме Ер-Тостика", для детей старшего дошкольного возраста в детском саду. В ходе учебной деятельности детей подробно знакомлю и показываю, как правильно нарисовать элементы орнаментов при украшении ковриков. Также присутствует здесь и сюрпризный момент - гостья (персонаж сказки "Ер-Тостик") |
Дать детям представление о традициях и особенностях быта казахского народа. |
Конспект занятия по изобразительной деятельности. Тема: «Ветка сирени» Цели: Обучать детей новому способу в рисовании «припечатыванию». Развивать у детей кругозор, воображения и мышления. Научить передавать образ предмета. Воспитывать любовь к природе, прекрасному. |
Технологическая карта итогового занятия организованной учебной деятельности детей во II младшей груп
Технологическая карта итогового занятия организованной учебной деятельности детей во II младшей группе Воспитатель: Малеева В.И. Образовательная область: Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Творчество», «Социум». Тема: «К нам пришла весна ». Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года. |
Данное мероприятие развивает формирует высоконравственный подход к вопросу поддержания семейного благополучия; Развивает способности коммуникативного общения; воспитывает у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; Формирует у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. |
Балабақшадағы тәрбиелеу-оқыту жұмысында балалардың тілін дамыту, сөздік қорларын дамыту, ауызша сөйлеуге үйрете отырып, үйренген сөздерін күнделікті өмірде еркін қолдану, әрі оны күнделікті іс-әрекет кезіндегі тілдік қарым-қатынаста қолдана білуге жаттықтыру ісіне ерекше мән берілген. Бұл қолжазба болашақ тәрбиешілерге көмекші құрал деп есептеймін. Осы бөлімдердегі тапсырмалар 4-7 жастағы балаларға арналған. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|