Главная » Статьи » Школа, как она есть |
В категории материалов: 684 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 68 69 » |
Ақтөбе облысы Мәртөк ауданы «Саржансай орта мектебі»ММ Мадетова Илгек Димлмуратовна Мектепалды даярлық тобының тәрбиешісі |
Ақтөбе облысы Қарғалы ауданы Кос Истек мектебі Аманжолов Ертай Аралбаевич Технология пәнінің мұғалімі Сабақтың тақырыбы: «Табиғи материалдардан бұйымдар дайындау» |
Ақтөбе облысы Мәртөк ауданы «Саржансай орта мектебі»ММ Еркналиева Айман Амангалиевна |
Ақтөбе облысы Мәртөк ауданы «Саржансай орта мектебі»ММ Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Амантурлиева Куттыорын Бадикановна Сабақтың тақырыбы: «Алтын сақа» ертегісі Сабақтың білімділік мақсаты: «Алтын сақа» ертегісі бойынша алған білімдерін пысықтау. Сабақтың дамытушылық мақсаты: ертегіні мазмұндау және талдай отыра ойларын тиянақты жеткізе білуде ойлау шеберліктерін дамыту. |
Лабухина Светлана Евгеньевна - учитель математики ГУ Кос - Истекская средняя школа Каргалинского района Актюбинской области Внеклассное мероприятие Поле математических чудес |
Ақтөбе облысы Шалқар қаласы № 8ЖОББМ Технология пәнінің мұғалімі Ешмұханов Қазыбай Дүйсенбайұлы Сабақтың тақырыбы: Технологиялық карта бойынша ағаштан бұйым жасап шығару |
Тема урока: Правописание слов с суффиксами – ек -, - ик -. Цель урока: формировать у обучающихся умение писать суффиксы – ек -, - ик -; Задачи урока: − организовать наблюдение за написанием суффиксов – ек -, - ик -; открыть вместе с детьми способ проверки суффиксов – ек -, - ик -, познакомить с правилом и алгоритмом его применения; учить делать выводы и обобщения при изучении новой темы; − способствовать развитию орфографической зоркости, логики; − способствовать формированию умения работать в группе, воспитывать аккуратность в работе, чувство товарищества и взаимопомощи. |
Урок познания мира во 2 классе по теме "Размножение и развитие животных"Цель: усвоение учащимися путей размножения и развития животных. Задачи: 1. Образовательные: • познакомить учащихся с размножением и развитием животных: насекомых, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих; • расширить знания учащихся о многообразии животного мира. 2. Развивающие: • развивать у школьников самостоятельность мышления; • учить сравнивать, обобщать, систематизировать знания в таблицах; • развивать познавательный интерес. 3. Воспитательные: • прививать любовь к родной природе; • воспитывать бережное отношение к детёнышам животных; • развивать у учащихся любознательность, любовь к предмету. |
Ақтөбе облысы Шалқар қаласы «Ә.Жангелдин атындағы орта мектебі»мм Алғашқы әскери даярлық пәнінің ұйымдастырушы оқытушысы: Әлібеков Өмірсай Жақсылықұлы |
Идеологи компетентностного подхода говорят о том, что школа не знаниями должна обеспечить ребёнка – она должна подготовить его к жизни. Идеальный выпускник – это не эрудит с широким кругозором, а человек, умеющий ставить перед собой цели, достигать их, эффективно общаться, жить в информационном и поликультурном мире, делать осознанный выбор и нести за него ответственность, решать проблемы, в том числе и нестандартные, быть хозяином своей жизни. Каждое из приведённых качеств называется «компетентностью». Перед школой ставится задача эти компетентности формировать. Но компетентности бывают разные: ключевые, межпредметные, предметные. Компетентности, являющиеся важнейшими для жизни в современном мире, называются «ключевыми». |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|