Главная » Статьи » Школа, как она есть |
В категории материалов: 684 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 68 69 » |
Образование нового формата: какое оно? Образование… образованность…образовывать… Как много слов и все они передают единое, цельное, нужное каждому. Это знания, умения и навыки. Это так нам привычно. Традиционная программа. Всё такое знакомое. На коучингах у нас была возможность познакомиться с работой учителей 3-х уровневых курсов. Начали использовать элементы на своих уроках. Но вопросы не покидали. Как лучше применять их? Будут ли они полезны на уроке? |
Астана. Я выхожу из поезда на перрон. В столице я впервые. Учителя с разных регионов Казахстана приехали в Астану на курсы по частичному обновлению содержания среднего образования. Первый день курсов. Мы встречаемся в ЦПМ. Мы все очень разные. Наш тренер удивительно жизнерадостный, умный, тактичный человек! Наверное, таким и должен быть учитель. |
Мой взгляд на содержание педагогического образования после обучения на курсах Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия. Н.И. Мирон В 2015-ом году, приехав на курсы повышения квалификации в г.Астану, я впервые услышала о новых технологиях: ТРКЧП, методе проектов, о технологии уровневой дифференциации. Я почувствовала, что грядут большие перемены, так как работать по-старому с современными детьми уже невозможно. Совершенствуются учебные программы, учебники, многие педагоги-новаторы занимаются разработкой авторской продукции, апробируют на практике современные технологии, ведут экспериментальную и исследовательскую деятельность. |
Вчера встретила свою знакомую, молодую учительницу, и сказала, что нахожусь в командировке, в НИШе, на курсах по обновлению образования. Надо было увидеть её восхищённое лицо… «Это же классно! – воскликнула она. – Я мечтаю попасть на эти курсы!» Я призадумалась… и сделала вывод: пять недель моего долгожданного отпуска прошли не зря, если это чья-то мечта. |
Меняется время, меняются люди, меняется взгляд на жизнь. Тяжело менять сложившиеся стереотипы об уроке, о взглядах на его проведение. Но я считаю себя человеком, открытым для всего нового, способным обучаться и вносить изменения в свою практику, несмотря на возраст. Этому, в какой - то мере, способствовал мой сознательный выбор профессии учителя. Этой деятельности я посвятила чуть более тридцати лет. |
На пути к обновлению Июль седьмое. Астана. Учителей пригласила она. Чтобы собрать всех в ЦПМ Для обсуждения новых тем. Неделя первая. Что? Как? Программа обновления? |
Не устаешь удивляться, как мудры были предки, ведь эти слова и сегодня могут быть замечательным кредо современного образования. Именно для жизни в обществе мы должны непрерывно учиться сами и научить учиться наших детей. Как учитель русского языка и литературы, я вижу свою роль в создании на уроках благоприятной среды для формирования функциональной грамотности моих учеников и развитии коммуникативных навыков. |
По окончании курсов по обновлению содержания образования я всерьез обрадовалась тому, что наконец-то казахстанское образование сдвинулось с «мертвой точки». Действительно, тандем НИШ-НАО-МО РК-дает свои результаты. Конечно, в начале курсов у меня, как и у многих моих коллег-филологов, был вопрос: а где же русский язык с его орфографией, пунктуацией и грамматикой? Потому мы не сразу могли принять этот новый формат обучения. Но в процессе дальнейшего прохождения курсов мы поняли направление и содержание этих программ. |
В настоящее время большое значение имеет профессионализм. Замечательно то, что в ЦПМ города Астаны я почерпнула все новинки современных педагогических технологий. А по приезду в родной Актобе буду делиться приобретенным опытом. |
По велению времени я стала слушателем в Центре педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» на курсах повышения квалификации учителей тридцати пилотных школ по апробации обновления содержания среднего образования. Наши занятия актуальны и практичны, так как учебные сессии проходят в виде интерактивных лекций на актуальные темы по оцениванию, рефлексии, обратной связи, развитию четырех навыков в виде мастер-классов, коучингов. На курсах учителя осваивают богатый арсенал стратегий обучения, учатся комбинировать подходы, узнают, как и когда использовать новые виды работ, которые положительно отразятся в новом преподавании. В процессе обучения в рамках курса на основе обновленных учебных программ и учебных планов мы узнали, что цели обучения построены по спиралевидной модели, учителю необходимо уделять внимание на межпредметную интеграцию, на трехъязычное образование, необходимо применять критериальную систему оценивания, а главный фокус обучения учащихся направлен на развитие четырёх навыков. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|