Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 64 65 » |
Урок познания мира 4 класс по теме «Нерудные полезные ископаемые» Цели: продолжить знакомство с нерудными полезными ископаемыми, их свойствами, использованием в строительстве. |
Қазақ тілі мен әдебиеті мұғалімдерінің деңгейлік бағдарлама бойынша сабақтарында қолданылатын интерактивті әдістер туралы мәліметтер берілген. |
Какую бы структуру урока учитель не выбрал, в практике преподавания предмета черчения выявляются различные проблемные аспекты, но одним из важных, способствующих качественному усвоению курса предмета черчения, являются: профессионализм учителя, материально-технические возможности школы (кабинета), уровень обучаемости учащихся. При возникновении любых сложностей возникающих в преподавании черчения, в структуру каждого урока необходимо включать развитие функциональной грамотности, логического и пространственного мышления, творческого потенциала. А так же учитывать не только навыки обученности учащихся, но и личностные и системно-деятельностные результаты каждого ученика/ |
Трудовое занятие в 6 классе. Вспомогательная школа-интернат 8 вид. Провела Габдулина Г.О. |
Родительское собрание. |
Топпен жұмыс істеудегу өзгерістер.Өзімнің көзқарасымның өзгеруі. |
научно-исследовательский проект по предмету введение в педагогическую профессию на тему "Моральный кодекс учителя" |
Проектный метод является распространенным дидактическим средством в западных странах. В наше время он вызывает заслуженный интерес со стороны отечественной науки и практики. Впервые проектный метод был сформулирован американским педагогом Уильямом Килепатриком в первой четверти ХХ века, который определил сущность его следующим образом: «…целесообразная деятельность в связи с разрешением какого-нибудь школьного задания в реальной жизненной обстановке». Проектный метод - это переход к новой педагогической альтернативе: от слушания и пассивного восприятия информации - к действию и получению новых знаний через опыт учебного экспериментирования; от запоминания и простого воспроизведения учебного материала - к критическому и творческому осмыслению окружающей действительности; от простого следования инструкции учителя - к осознанному познавательному процессу. |
Ел байлығын арттырған берекелі, мерекелі күз мезгілі келді. Күзді суретші деп атасақ болады: ол барлық түстерді аса шеберлікпен араластырды, айналадағының барлығын үйлестіре білді. Біз сіздермен бірге күз көрмесіне дәл түскендейміз. |
Открытый урок по познанию мира "По страницам Красной Книги" |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|