Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 64 65 » |
В СТАТЬЕ ГОВОРИТСЯ О ВСЕХ ПЛЮСАХ И МИНУСАХ ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА.ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБЩЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ УЧЕНИКОВ, ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЕ ШАГИ В МИР ИСКУССТВА......О РАДОСТИ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ. |
Урок закрепления и обобщения знаний |
Статьи учителя предшкольной подготовки. |
Аннотация В сборник включены произведения устного народного творчества (пословицы и поговорки, загадки, песенки – заклички, частушки) по временам года. Данный материал как в устной так и в письменной форме формирует познавательный интерес к культуре русского народа, обогащает словарный запас учащихся, воспитывает культуру общения. Данный сборник можно использовать как на уроках русской грамоты и русского языка, так и на уроках литературы, познания мира и на внеклассных занятиях. |
урок в 6 классе, общение нового материала |
Проектные работы студентов колледжа. |
В статье рассматривается роль раннего музыкального воспитания в последующем общедуховном становлении человека. Обозначены основные задачи этого процесса. Проанализирована ведущая роль педагога в учебном и воспитательном процессе. Даны ряд рекомендаций. |
плакаты: “Приветствуем участников соревнования “Я- чемпион!”; “Всем желаем победить и здоровье укрепить!”. |
Конкурс "А ну-ка девочки" для учащихся 6 класса проводится с целью: создания благоприятных условий для развития практических способностей учащихся; формирования уважения к людям труда, бережливого отношения к результатам труда; аккуратного обращение с инструментами и приспособлениями; побуждения учащихся к сравнению, сопоставлению, анализу материала, использованию на практике. Учитель технологии КГУ СОШ №12 г.Экибастуз Жигомпар Тамара Михайловна |
В настоящее время главной задачей системы образования является формирование личности не только знающей, но и умеющей, способной применять свои знания на практике, принимать решения в нестандартных ситуациях; личности стремящейся к самообразованию, саморазвитию, самореализации и самоопределению. В данной статье описывается практическое использование технологии критического мышления на уроках истории |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|