Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 321-330 |
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 64 65 » |
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ учитель математики и информатики КУРТАСОВА Л. В. ГУ СШ №29, г. АКТОБЕ Проектная деятельность внедрялась в школы уже в тридцатые годы ХХ в., однако этот опыт не дал положительных результатов. Причин несколько. Теоретически проблема не была исследована в достаточной мере. Из этого вытекало неоднозначное понимание сущности школьных проектов, их типологии, организационных форм работы. Идея спущенная сверху не воспринималась учительством как нечто необходимое и важное для образования учащихся. В результате идея проектной методики не получила своего развития и прекратились исследования в этом направлении. |
Подбор музыки по слуху и транспонирование мелодий и аккомпанемента. Навыки подбора по слуху имеют большое значение для работы концертмейстера. Поэтому начинать обучение необходимо как можно раньше. Очень важно, чтобы уже в раннем возрасте учащийся мог подбирать по слуху. Сначала ему следует научиться подбирать мелодию правой рукой. Потом вместе с левой рукой, или поочерёдно, то правой, то левой. Следующим этапом является подбор по слуху аккомпанемента, исключительно левой рукой, так как правая рука должна одновременно воспроизводить основную мелодическую линию. Конечно, идеальный вариант, сразу двумя руками, но это уже будет полностью зависеть от индивидуальных способностей ученика. На первых порах рекомендуется подбирать самые элементарные и лёгкие мелодии. Лучше популярные песни, которые, как говорится, у всех на слуху. Учащийся должен стараться подобрать мелодию по возможности с аккомпанементом, пусть даже совсем простеньким, порой примитивным. Поэтому начинающему аккомпаниатору будут полезны различные упражнения помогающие развитию навыков подбора по слуху. Свободы игры, внутреннего слуха: умение продолжить начатую мелодическую линию; |
Классный час посвященный 9 мая |
Тема конкурсных статей уч-ся КГУ ОШ № 134 г. Караганды: "Друг в беде не бросит" для газеты "Индустриальная Караганда". |
[size=6][size=12] |
Химия пәнін оқып – үйренгенде есептер шығарып, жаттығулар орындаудың маңызы өте зор. Есеп шығарып, жаттығулар орындау білімді тексеру ғана емес, сонымен қатар оқушыларды өздігінен ізденуге де дағдыландырады. Оқушылар өз білімдерінің жетіспейтін жерлерін анықтап, онымен жұмыс істеуге, қосымша және арнайы әдебиеттерді пайдалануға үйренеді. Есеп шығару барысында оқушының білімі, зердесі, ойлау қабілеті дамумен қатар, химиялық білімді, заңдарды, құбылыстарды тереңірек түсінуі қалптасады. |
Данный материал создан для коллектива первого класса в целях его представления перед всей начальной школой |
Это занятие построено как досуг с родителями, где родители принимают участие в рисовании нетрадиционными способами. |
У казахского народа есть интересные, увлекательные игры, в которых молодёжь соревнуется в силе и ловкости. Многие игры связаны с верховой ездой. Особенной популярностью пользуется джигитовка-разнообразные упражнения на скачущем коне. Одна из казахских народных игр является содержанием танца который описывается ниже. |
Вид деятельности: декоративное панно Цель урока: создание декоративного панно с использованием бересты дидактические: познакомить учащихся с художественной обработкой бересты: - дать основные понятия, - продемонстрировать готовые изделия, выполненные декоративным решением. формировать первоначальные умения работы с берестой: Задачи урока: Обучающие: 1. знакомство с новым материалом (береста) 2. углубить и расширить знания и умения по способам декорирования художественных изделий, обучение конкретным трудовым навыкам; развивающие: 1. развивать моторику рук и пальцев, 2. развивать такие качества как внимание, наблюдательность, аккуратность, развивать детскую фантазию, творческое мышление, композиционные навыки (единство и цельность композиции), восприятия цвета, чувства меры в декорировании воспитательные: 1. прививать любовь к родной природе, труду, 2. воспитывать у школьников чувство прекрасного, 3. формировать навыки самостоятельной и коллективной работы. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|