Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 331-340 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 64 65 » |
Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных образов. Оно не редко поражает своей непосредственностью, оригинальностью, потрясающей фантазией. Дети рисуют много и с большим желанием. Знакомясь с окружающим миром, ребята пытаются отразить его в своей деятельности - играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, которыми они работают, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные умения. Цель: - Познакомить педагогов по изодеятельности с использованием техник рисования с детьми на уроках изобазительного искусства. Задачи: - познакомить детей с видами и техниками изображения, переходя от простых к более сложным; - развитие воображения, создание собственных замыслов и творческое использование новых изобразительных материалов; - учить детей раскрывать свой внутренний мир, пробовать свои силы и совершенствовать свои способности. |
Познакомить учащихся с признаками осени: холодно, исчезли насекомые, улетают птицы, вянет трава, цветы. Расширить представления о деревьях : боярка, тополь, ель, клен и изменения их осенью. Уметь различать хвойные и лиственные деревья, закрепить знания о фруктах и овощах. |
Развитие речи дошкольника в процессе игры. Сиситема игр и игровых упражнений , направленных на активизацию речевого развития детей. |
"Выделительная система", 8 класс. Изучение нового материала. Форма организации учащихся_ индивидуальная работа, где задания , их тип, выбирают учащиеся. |
Тюребаева Баян Кенжебекқызы Ашық сабақ.Матадан раушан гүлін жасау. |
Балаларға мамандық түрлерімен таныстыру,шығармашылық, өнерпаздық қабілеттерің көзін ашу, оны ары қарай дамыту,ой-өрісін, іскерлігін, икемділігін кенейту, коррекциялық мақсат сөйлеу тілдерін жетілдіру,сұрақтар бойынша дұрыс жауап талап ету, адамгершілікке,ұйымшылдыққа жауапкершілікке тәрбиелеу. |
Балаларды болашаққа бағыттап, оларды жігерлік пен ұстамдылыққа, тапқырлық пен ақылдылыққа, ізгілік пен ісмерлікке, әдептілік пен әдемілікке тәрбиелеу мақсатын көздейді. |
Закрепление пройденного материала. Привитие сознательного отношения к учёбе. Коррекция памяти, внимания, мышления, мелкой моторики рук. Воспитание сообразительности, трудолюбия, воли, взаимного уважения к дисциплине. |
Основная цель обучения, на уроках чтения и письма- лингвистическое развитие младших школьников в единстве с развитием познавательной активности и самостоятельности учащихся, с обогащением мотивов содержания их речевой деятельности, систематизация и углубление, полученных знаний учеников в букварный период и дальнейшее их развитие. |
-Гүлдер біздің жер шарымызды көркейтушілер. Гүлдерді барлығымыз жақсы көреміз. Гүлдер бізге қуаныш сезімін әкеледі, сондықтан да барлық мерекелік іс-шараларда гүлдер пайдаланылады. Гүлдер туралы ақындар көптеген өлеңдер жазады. Композиторлар әуезді әндер шығарады. (П. И.Чайковский «Вальс цветов»). Ал суретшілер небір суреттер салады. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|