Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 18841-18850 |
Страницы: « 1 2 ... 1883 1884 1885 1886 1887 ... 2087 2088 » |
Любой, даже самый будничный урок можно превратить в урок творческих открытий, пробудить у детей любознательность, стремление самовыразиться, заставить их задуматься о многих вещах, а затем изложить все это на бумаге. |
Данный урок позволяет с помощью уровневых заданий в различной форме обобщить и закрепить умения и навыки по правописанию орфограмм, изучаемых в разделе «Словообразование» в 5 классе (работа проводится в группах). Есть вопросы и по культуре речи. |
В своей работе я использую формы организации класса, которые предполагают личностно-ориентированное обучение. Это работа в постоянных парах, работа в динамических парах, работа в группах. Я даю материал небольшими блоками по разделу, а потом через работу в парах сменного состава добиваюсь знаний каждого параграфа. В последнее время я начала прорабатывать методику работы по вопросникам, которые представляют систему вопросов, относящихся к какому-нибудь разделу или к конкретной теме с указанием страниц учебника. С помощью вопросника можно легко и быстро повторить содержание предыдущего материала, привести его в систему. |
Критерии оценок для устных ответов, для письменных, лабораторных и практических работ учащихся по многобалльной буквенной системе оценки в кредитно -дистанционной технологии обучения. Разработаны для предмета «Физика». |
Предлагаю коллегам некоторые задания для тренировки к П Г К по математике и тесты, которые можно использовать на уроке для минуток повторения (этап урока - подготовка к П Г К ) |
использование текстов на уроках русского языка |
Проектная работа по биологии и экологии по изучению состояния флоры и фауны региона города Караганды и Карагандинской области, станции Кокпекты. подробный анализ состояния диатомовой флоры рек: Нуры, Кокпекты, Солонички и Букпы. |
Коллеги обратите внимание на деятельность учащихся ООШ № 134 г. Караганды Международной ЭкоШколы в проекте "Молодые репортёры для окружающей среды". (Статьи для журнала " Я и Земля") |
Уважаемые педагоги малокомплектных школ! В этой проектной работе Вы можете получить ответы на интересующие вопросы учебной и воспитательной деятельности, которую проводят наши педагоги под руководством опытного учителя истории, заместителя директора по УР ГУ "Общеобразовательной основной школы № 134 г. Караганды" - Сманова Каната Балгаировича. |
Прошу обратить внимание на экологические проектные работы, представленные для проведения факультативов, внеклассных мероприятий и уроков по экологии. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|