Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 20261-20270 |
Страницы: « 1 2 ... 2025 2026 2027 2028 2029 ... 2087 2088 » |
Қазақ тілі (2 сынып) Тақырыбы: Зат есім Мақсаты: 1. Оқушыларға зат есімді сөз табы ретінде таныстыру; Сабақ барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі. |
Ана тілі (1-сынып) Тақырыбы: Буын. Оқымысты бала. Сабақ барысы І. Ұйымдастыру кезеңі. ІІ. Білімді сапалы меңгеруге дайындау (мағынаны ажырату). |
ЦЕЛИ УРОКА: 1 . Образовательные – обобщить знания учащихся о начальной форме глагола – неопределенной ; – формировать умения находить неопределенную форму глагола; – учить образовывать неопределенную форму с помощью вопроса и суффиксов; 2 . Развивающие – развивать орфографическую зоркость, внимание, память; – развивать логическое мышление, творческие способности учащихся; 3 . Воспитательные – воспитывать интерес к изучению предмета, активность учащихся ; |
«Запоминалки» – это короткие мнемонические фразы, облегчающие запоминание информации путем образования искусственных ассоциаций. Алфавит АБВГДЕЁ – постираем всё бельё. Если буква гласная вызвала сомнение – *** В городе Бордо, *** На вЕранде вЕтер |
Задачи: 1. Ввести детей в мир народного искусства как источника обогащения их ума и чувств. 2. Развивать воображение, память, мышление, эстетический вкус, интерес к чтению и потребности в нём, любознательность. 3. Воспитывать любовь к народному искусству, доброе отношение к окружающим, учить сопереживать и радоваться. Подготовка мероприятия. Чтобы детям было интересно, надо их подготовить: они должны знать тексты народных сказок, героев сказок, их имена, занятия, сказочные предметы, их применение, волшебные слова, концовки русских народных сказок. Дети участвуют в конкурсе рисунков «Я рисую сказку»; необходимо подготовить жетоны-награды. |
Материал набрал самый высокий рейтинг и признан лучшим в своей категории по итогам 4 четверти 2010 г. и супер-разработкой 2010. Поздравляем! Тема урока: Что такое хорошо, и что такое плохо. Цель: Дать понять какие привычки у нас бывают хорошие , а какие плохие Задачи: 1. Научить детей видеть хорошее и плохое. 2. Развивать навыки связной речи, умение доказывать свою точку зрения. 3. Воспитывать: Чувство долга, товарищества, уважения. Орг. Момент. |
Практические советы и приемы, которые могут помочь родителям работать с детьми над домашними заданиями. Как организовать домашние занятия? |
Ошибки семейного воспитания. Семейное воспитание является той базой, на которой строятся формирование и развитие личностных черт ребенка. С чем он войдет во взрослый мир, как в дальнейшем сложатся его личная жизнь, профессиональное становление, личностное самоопределение – зависит от того, как он воспитывался в семье. А Толстых указывает на то, что всех родителей можно разделить на две большие группы. Одни считают залогом успеха жесткое руководство ребенком, его подчинение воле взрослого и послушание, другие видят основу воспитания в добром отношении к детям. В обоих случаях родители справляются с воспитанием ребенка, но всегда ли полезно одно и вредно другое? А.Толстых предлагает десять заповедей воспитания. |
Материал признан лучшим материалом (внеклассные мероприятия) 3 четверть 2010 г. «Стрижи» «Выше взлететь, больше узнать!» |
Контрольная работа проводится с целью проверки умения отличать словосочетание от предложения, определять главные и второстепенные члены, уметь вычленять словосочетания из предложения. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|