Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 20251-20260 |
Страницы: « 1 2 ... 2024 2025 2026 2027 2028 ... 2087 2088 » |
ЗАГАДКИ 1. Вот летает уголек, Иcкры сыплет огонек, Мажется, как уголек, Вверх летит и поперек, Попадет на огонек И сгорит наш… Мотылек. 2. На траве у озера жеребенок воду пьет. Это – слеза на реснице. 3. Я писал-писал, На пяти деревьях расписал, Я размешивал-размешивал, Шелковую ткань свою не узнал. Это – хна-краситель. |
Разработка двух уроков по творчеству А.С. Пушкина Цель: - вспомнить изученное о личности и творчестве А.С.Пушкина, пополнить знания учащихся новыми сведениями; - показать богатство и выразительность пушкинских произведений; обучать выразительному чтению лирического произведения; - воспитывать чуткое отношение к творчеству поэта, пробудить желание изучать его произведения. |
Азад Наджафов Назойливый собеседник – это разновидность энергетического вампира, который паразитирует на эмоциях своего собеседника. Такой человек не может долго оставаться один, без общения. Ему постоянно нужен собеседник, которого он фактически терроризирует своими вопросами или монологами. |
Система управления контентом, доступная для всех В последнее время для многих школ на первое место вышла проблема создания собственного сайта. Есть несколько путей решения данной проблемы. Первый — использование специальных конструкторов. Однако опубликованные на такой основе интернет-представительства мало чем отличаются друг от друга по дизайну, что не может нравиться как пользователям, так и разработчикам. Содержание таких сайтов остается статичным, что не отвечает требованиям современного. |
Хотите воспитать своих детей отзывчивыми, сострадательными, милосердными и любознательными? Тема экологии Вам поможет в этом. |
Тема: Моя родословная. Цель: познакомить с историей возникновения фамилий, объяснить их происхождение, дать элементарные сведения о родословной человека, научить составлять генеалогическую таблицу своей семьи; показать, что каждый человек является частью семьи, а семья – это часть общества; развивать творческие способности. |
Данная характеристика ребенка учитывает отношение его к делу, к товарищам, к самому себе. В каждом из трех разделов намечены три возможных уровня: высший, средний, низший. |
Педагогическая характеристика классного коллектива (группы) поможет систематизировать представления учителя о классном коллективе, а, значит, углубить их. Общей схемы для характеристики класса нет. Однако мы не должны упустить в ней ничего существенного. |
Социаметрическая методика вполне пригодна для изучения конкретного детского коллектива в началь ной школе. |
Нұрғалиева Ақмарал Қайролла қызы, Бастауыш сынып мұғалімі, №101 мектеп-лицейі, Қарағанды қаласы. Білім берудің маңызды бір шарты оқу процесінде оқушылардың қызығушылығын арттыра отырып өздігінен білім алуға құштарлығын дамыту болып табылады.Сондықтанда сабақ барысында оқушылардың зерттеу мен іздену дағдыларын дамыту үшін СТО бағдарламасын күнделікті сабақ жоспарына енгізіп отырамын.Бұл бағдарламаның әдіс тәсілдері оқушыларды тынымсыз ізденімпаздыққа баулиды. Сабақтың тақырыбы: «Ер еңбекте сыналады» |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|