Главная » Статьи » В помощь учителю » Уроки музыки |
В категории материалов: 668 Показано материалов: 611-620 |
Страницы: « 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 66 67 » |
открытый урок о жизнедеятельности А.В.Затаевича |
Концерт композитора Казахстана Людмилы Евгеньевны Мельниковой (ведущие авторской программы учителя ООШ № 134 г. Караганды. Концерт в г. Абае) |
Творчество Шопена - это огромный мир необыкновенной красоты. Слушая его забываешь о том, что слушаешь всего один инструмент фортепиано. Перед тобой открываются безграничные просторы, распахиваются окна в неведомые дали, полные тайн и приключений. И очень хочется, чтобы этот новый. (ООШ № 134 г. Караганды. Реферат) |
СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Многие типы струнных инструментов объединены в соответствии с особенной характеристикой. Их звук производится, когда натянутая полоска материала (обычно проволока, шелк или кишка) начинает вибрировать от соприкосновения со смычком или другим предметом. |
Человек живет в мире звуков. Звук-это то, что слышит ухо. Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов, шум леса, гром во время грозы. Услышав какой-то звук, мы обычно можем установить, что он дошел до нас от какого-то источника. Рассматривая этот источник, мы всегда найдем в нем что-то колеблющееся. Если, например, звук исходит от репродуктора, то в нем колеблется мембрана - легкий диск, закрепленный по его окружности.....( ООШ № 134 г. Караганды.Реферат) |
Для внеклассной работы по музыке. |
Сказки в творчестве Н.А. Римского-Корсакова |
Методическая помощь педагогу сольфеджио при работе с детьми младших классов |
Сал, сері, ақын сазгерлер туралы таныстыру |
Исследуя процесс познания музыки как педагогическую проблему, можно придти к выводу в том, что заявленной цели воспитать человека – должен отвечать особый вид познания музыкального произведения, который мы назвали художественным познанием. Его особенности ярче высвечиваются в сопоставление с другими, более привычными видами общения с музыкой. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|