Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 888 889 » |
- өзі таңдаған жолаушының пікірінің дұрыстығын жақтап, дәлел келтіріп бағалайды; - айтқан пікірлерін берілген нақыл сөздермен сәйкестендіреді, өз ойларын дәлелдейді; - Ы.Алтынсариннің шығармалары бойынша сызбаны толтырады; |
Урок самопознания интегрированный с естествознанием для 1 класса. |
Данное мероприятие было проведено среди учащихся 2 -ых классов для закрепления пройденного материала в 1 и 2 четвертях. |
Цель: продолжать учить драматизировать сказки по знакомому сюжету. |
Цель: воспитывать чувство патриотизма; способствовать развитию нравственных качеств характера. |
Весёлые старты для учащихся 1-2 классов посвящённые "ДНЮ КОСМОНАВТИКЕ" учитель физической культуры Сулейменов Сергей Сергеевич |
«Закрепление знаний о порядковых числительных. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, о
Продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет;Закрепить представления о пространственных отношениях (слева, справа); Закрепить знания о геометрических фигурах «круг», «квадрат», «треугольник», «прямоугольник», «овал»; |
алдағы 4 сыныпқа арналған сабақ жоспары, жаңартылған бағдарлама |
Открытый урок по русскому языку в 8 классе по теме "Культура еды" из раздела "Еда.Необходимость или роскошь". Урок разработан в игровой форме. Разнообразие наглядностей и методов формативного оценивания делают урок познавательным и интересным, способствуют достижению поставленных целей. |
Как различить обыкновенные дроби от десятичных дробей? (различаются друг от друга по способу записи) Обыкновенные дроби пишем чертой, а десятичные дроби пишем запятой. Какие бывают дроби? (Правильные,неправильные,смешанные дроби) |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|