Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 301-310 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 888 889 » |
Ввести понятие месяца как промежутка и еди¬ницы измерения времени; познакомить учащихся с названиями месяцев и их очередностью. |
Разработка критериев оценивания учебных достижений учащихся 9 класса по английскому языку по теме «Education» |
Занятие направлено на формирование знаний о животных Казахстана, условиях их проживания в дикой природе. |
Разнообразие растений на Земле. |
Архитектура. Макет. «Мой двор» архитектурного сооружения. Раздел "Моделирование". Групповая работа. Проектная деятельность. |
Урок разработан по разделу "Бумагопластика. Работа с гофрированной (крепированной) бумагой. |
Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература» в 6 классе как одной из форм контроля знаний учащихся. Используемая в работе учителя такая форма контроля позволяет быстро выявить пробелы в знаниях учащихся и дать мотивацию к дальнейшему изучению произведения, может стать итоговым штрихом в анализе художественного произведения, предложенного к изучению. |
Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература» в 5 классе как одной из форм контроля знаний учащихся. Используемая в работе учителя такая форма контроля позволяет быстро выявить пробелы в знаниях учащихся и дать мотивацию к дальнейшему изучению произведения, может стать итоговым штрихом в анализе художественного произведения, предложенного к изучению. |
Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература» в 5 классе как одной из форм контроля знаний учащихся. Используемая в работе учителя такая форма контроля позволяет быстро выявить пробелы в знаниях учащихся и дать мотивацию к дальнейшему изучению произведения, может стать итоговым штрихом в анализе художественного произведения, предложенного к изучению. |
Предлагаемый материал – опыт применения литературных диктантов на уроках интегрированного курса «Литература» в 5 классе как одной из форм контроля знаний учащихся. Используемая в работе учителя такая форма контроля позволяет быстро выявить пробелы в знаниях учащихся и дать мотивацию к дальнейшему изучению произведения, может стать итоговым штрихом в анализе художественного произведения, предложенного к изучению. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|