Главная » Файлы » В помощь учителю » Психология |
В категории материалов: 194 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 19 20 » |
Занятие « Стоп-конфликт» Развитие и совершенствование современного образования не принесло уменьшения числа конфликтов между детьми. Для того чтобы ребёнок мог уменьшить число конфликтных ситуации в своей жизни необходимо развить его способность способам эффективного преодоления конфликта. Цель: Обучение способам адекватного реагирования на конфликтные ситуации. |
Цель: просвещение родителей учащихся о возрастных особенностях подростков. Задачи: познакомить родителей с анатомо-физиологическими процессами, протекающими при перестройке подросткового организма; раскрыть некоторые особенности поведения подростков в период полового созревания; дать советы родителям для обеспечения взаимопонимания и доверия подростков Притча: Король узнаёт, что его сын женится. Он возмущён, топает ногами, взмахивает руками, кричит на |
Эффективность разработанной Программы коррекции и развития связной речи у младших школьников с задержкой психического развития была проверена в рамках экспериментальной работы, проходившей в естественных условиях образовательного процесса средней школы п. Октябрьский Костанайского района. |
«Ата-ана тәрбиесіндегі олқылықтар» |
Халенова Куралай Советхановна, № 8 мектеп-кешенінің психологі, «Еске сақта және нүкте белгілерін толтыр» |
Сенімділік күш береді |
Сенімділік күш береді (тренинг) |
Главная цель коллектива – воспитание личности. Процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны друг с другом. Коллектив во многом определяет отношение ребенка к труду, обществу, людям и самому себе, направляет процесс формирования его творческой индивидуальности. |
«Профессиональное самоопределение старшекласников» |
Вступление. Социализация состоит из 9 этапов. 10-этап- Социализация и обогащение: чтение стихов о родине, которые понравились. 11-этап- Зрительные образы: демонстрация репродукций картин Левитана и Шишкина. 12-этап- Ситуация разрыва. 13-этап- Самоконструкция: создания текста. 14-этап- Социализация. Чтение ведущим своей работы, а затем – остальные читают свои. 15-этап: Рефлексия. 16-этап.- Окончание занятия. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|