Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 456 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 45 46 » |
Урок: “Our free time” является обобщающим, завершает работу над учебной темой “Leisure time” по календарно тематическому плану, базовый уровень. На изучение тем данного курса отводится 6 часов. По 1 часу в неделю. При подготовке урока был использован обширный дополнительный материал и интернет ресурсы, рассказывающие о свободном времени людей из разных стран. |
Батыс Қазақстан облысы Теректі ауданы , Шаған ЖОББМ Мухашева Арайлым Гарифоллиевна Ағылшын пәні мұғалімі Мамандықтар туралы ағылшын тілінде мағлұмат беру. Оқушылардын ағылшын тілінде тыңдап түсіну мен әңгімелесу іскерліктерін дамыту. |
Әдеби кеш Литературный вечер. Тема: «Абай и Пушкин». |
Разработка литературной гостиной |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды спорттық ойын атауларымен таныстыру. Ауызекі сөйлеу мәдениетін қалыптастыру VI.Сабақтың міндеттері: 1.Білімділік: Жаңа және бұрыннан таныс сөздік қорларын пайдалана отырып, сөздік тәжірибеге жаттықтыру; 2.Дамытушылық: Оқушылардың тіл байлығын, шығармашылық қабілеттерін, логикалық ой-өрісін, берілген материалды толық меңгеріп, ойлау белсенділіктерін дамыту; |
ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ СОЗДАНИЯ НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СУЩНОСТИ ПЕРЕВОДА КАК ПРОЦЕССА МЕЖЪЯЗЫКО
Шаранова О.Б., учитель английского языка, КГУ «СОШ №2» ВКО, г. Семей ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ СОЗДАНИЯ НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СУЩНОСТИ ПЕРЕВОДА КАК ПРОЦЕССА МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В условиях расширения международных связей и обмена информацией переводоведение стремительно развивалось и в настоящее время пользуется статусом самостоятельной научной дисциплины со своими теоретической базой, концептуальным аппаратом и терминосистемой. |
Обобщающий урок по теме"Adjective" 6 класс по учебнику Т.Аяповой. |
Обобщающий урок по теме "Adjective" 6класс по учебнику Т.Аяповой с презентацией. |
Групповая форма работы очень эффективна, так как, работая в группах, учащиеся получают пользу от сотрудничества с разными людьми. Кроме того, в ходе групповой работы на уроках с целью повышения познавательного интереса учащихся прослеживается применение различных стратегий. Так, например стратегии критического мышления предполагают работу в группах, стратегии диалогового обучения подтверждают, что дети эффективно учатся при активном их вовлечении в обсуждения и дискуссии. |
доклад. ВКО, г.Зыряновск КГУ "Ср.шк.№7" |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|