Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство |
В категории материалов: 204 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 20 21 » |
Бұл оқу-әдістемелік құралында музыка пәндерініңанықтамалары «Музыка сабағын жоспарлау және модельдеу», «Музыкалық білім берудің тарихы мен теориясы», «Музыкалық білім берудің әдіснамасы», «Мектепке дейінгі және бастауыш мектептегі музыкалық тәрбие» пәндерімен қоса композиторлар туралы қысқаша деректер, қазақтың ұлттық аспаптарына да түсініктеме қарастырылады. |
Урок изобразительного искусства в 6 классе с применением флипчарта по теме :"Единство художественного и функционального в архитектуре и дизайне. Интерьер помещения. |
Мною разработана авторская программа по теме "Маркетри - имитация шпона". Её можно использовать в качестве дополнительного образования на кружках. |
Разработка материала |
В интересной и доступной форме раскрывается взаимопроникновение музыки и изобразительного искусства на примере творчества Э.Грига, П.И.Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, А.Вивальди, И.Левитана, И.К.Айвазавского |
Урок приурочен к празднованию Дня Независимости. Используются приемы в технике "Коллаж" |
внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 5-6 классов |
Урок проведён в 6 классе по теме " Мир таинственный- мир мой древний" учителями КГУ " Экономическая школа-лицей" п. Жезкент Грозой И. И (учитель ИЗО), Феденко Т. В. (учитель музыки), Тусупова К. Н. (учитель русского языка и литературы). Цель урока: создание атмосферы восприятия окружающего мира глазами древних славян через словесно-предметный мир и звуки-образы |
Трудовое обучение. 1 класс Тема урока: Лепка олешка и барашки (по мотивам дымковской игрушки). Задачи: Познакомить детей с народной дымковской игрушкой, воспитывая эстетическое отношение к предметам. Учить лепить из целого куска. Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида. Воспитывать детей на народных традициях, показывая народное изобразительное искусство нераздельно от народной музыки и устного народного творчества. Оборудование: дымковская игрушка, пластилин. |
На данном уроке учащиеся должны были дополнить, систематизировать и закрепить свои представления о музыкальной культуре других народов. А так же проектировалось, что в процессе восприятия музыкальных произведений, опираясь на жизненный опыт и полученные знания, сформировать у ребят представление о музыкальной культуре и традициях Норвегии. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|