| Главная » Файлы » В помощь учителю » Самопознание |
| В категории материалов: 197 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 19 20 » |
|
урок самопознания «Жизнь – бесценный дар» Ценность: праведное поведение Качество: управление желаниями, правильная мысль, долг и благодарность |
|
Интегрируемый предмет: русская литература, музыка, искусство Ценность: Любовь Качества: мудрость, человечность, милосердие, радость. |
|
Технологическая карта по самопознанию на тему "Добрые дела". |
|
Живые знания – те, которые, одухотворяют человека, влекут к горизонтам науки, способствуют творить новую жизнь, воодушевляют мысль на новые поиски, несут просветление и эволюцию, Живые знания – крылья, которые помогают Человеку лететь |
|
урок самопознания, выявляющий общечеловеческую ценность Любовь, через раскрытие темы "Традиции семьи" |
|
Краткосрочный план составлен в соответствии с ДСП и ССП. Урок соответствует смарт целям. Учащиеся научились доказывать, что растение-живой организм, распределять растения по группам и видам. |
|
« Адал достық » Достық Адалдық, сенімділік, шынайылық Оқушылардың « достық » құндылығы туралы түсініктерін кеңейту. Білімділік: балаларды достарымен жағымды қарым-қатынас жасауға үйрету; Тәрбиелілігі: татулыққа, достыққа, ұжымшылдыққа тәрбиелеу. Дамытуышылығы: өзара сыйластық, өзара түсіністік, өзара көмек қарым-қатынастарын дамыту; |
|
Дошкольники должны знать: что означает слово – глобус, Родина, мир, зима(на казахском языке) Иметь: представление о родном крае, дружбе и уважении. Уметь: уметь рассказывать, отвечать на вопросы, помогать друг другу, внимательно слушать воспитателя. |
|
Интегрированный урок самопознания и биологии на тему "Строение цветка" для учащихся 6 класса. |
|
2. Психолого-педагогические основы нравственно-духовного образования «Самопознание». |
Форма входа |
|---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|