Главная » Файлы » В помощь учителю » Профессиональное образование |
В категории материалов: 180 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 17 18 » |
Краеведение в школе как компонент исторического образования доклад на методическом совете учителей. Ихсанов Берик Кабделович |
Урок производственного обучения на тему "Движение с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках. Движение с изменением направления" для студентов обучающихся по специальности "Фермерское хозяйство". |
ЗакрытьМатериал неактивенТеги материалаРедактировать Урок производственного обучения. Тема: Дрожжевое опарное тесто. Задание: Отработать технологию приготовления опарного теста и выпекать изделия из него. Цель: Приготовить пироги закрытые, полузакрытые, булочки. Тип урока: По изучению трудовых приёмов и операций. Метод: Практический. |
Разработка урока по технологической последовательности обработки низа классических брюк, различных способах их закрепления, возможных дефектах и влияния их на качество готового изделия. |
Мюзикл по дисциплине "Финансы и кредит", "Основы экономической категории" составлен по мотивам музыкальных сказок-мультфильмов "Бременские музыканты" и "Голубой щенок" (при разработке сценария использованы некоторые двустишия и отрывки из произведений и сочинений С.Бранта, Лопе де Вега, В. Шекспира, О. Хайяма, Д. Саади, В. Капниста, Н. Гумилева и других известных умных и выдающихся людей, а также замечательные музыкальные произведения, являющиеся классикой всех времен и народов). |
В работе представлены задания к выполнению контрольной работы и методические указания к ним |
Профессиональное развитие учащихся происходит путём последовательных переходов от одной его ступеньки к качественно другой. Олимпиады являются важным средством пропаганды знаний среди учащейся молодёжи и играют большую роль в повышении уровня преподавания предметов. Целью проведения олимпиад является выявление и поощрение учащихся, обладающих глубокими знаниями предметов и способных их творчески применять. В работе представлены задания для олимпиады по экономическим спецдисциплинам. |
Бүгінгі менеджер, қаржыгер, есепші экономикалық өзгерістермен деңгейлес болу үшін міндетті түрде, ғылыми және экономикалық терминдерді толық және жан-жақты игеруі тиіс. Оқушыны қазақша кәсіби сөйлеуге үйрету барысында оның тілдік білімі мен кәсіби білімін сабақтастыру принципін ұстанудың маңызы зор. |
Как известно, каждая наука имеет свой предмет исследований. Экономическая теория – это наука общественная (социальная), так как экономические явления осуществляются посредством общественных отношений между людьми. У каждой социальной науки (кроме социологии, изучающей общество в целом) свой круг проблем. |
Самообразование преподавателя является важнейшей составляющей в его работе. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|