Главная » Файлы » В помощь учителю » Профессиональное образование |
В категории материалов: 180 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 17 18 » |
Цели урока: - образовательная: научить применять полученные знания для определения неисправностей двигателей - развивающая: уметь анализировать, логически мыслить, формулировать и кратко излагать ответы на поставленные вопросы. - воспитательная: воспитывать интерес к предмету, бережному отношению к технике, умение работать в группе Вид урока: Урок – соревнование |
При изучении химии на 1 курсе колледжа очень важно внедрять региональный компонент в курс изучения дисциплины, т.к. формирование знаний у учащихся о регионе проживания достаточно важен для дальнейшего трудоустройства будущих выпускников системы ТиПО. Краеведческий материал активно используется мною на уроках. Это способствует формированию у учащихся патриотизма, любви к малой Родине. |
Формирование системы профессиональных знаний основанных на правонарушениях и юридической ответственности. |
Материал по коммуникативному поведению педагога. |
Материал статьи предназначен для преподавателей казахского языка и литературы колледжа и лицея№ |
Рациональность применения активных форм обучения для развития у учащихся основ экономического мышлен
Использование активных методов обучения на уроках спецдисциплин. Активные методы обучения – это способы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только учитель, но активны и ученики |
Материал может быть полезен при подготовке специалистов по профессии Руководитель декоративно-прикладного кружка. |
Олимпиада разработана для учащихся специальности- 1504000 «Фермерское хозяйство», квалификация «Бухгалтер» |
урок с применением ИКТ по предмету Ручная дуговая сварка |
Если педагогу, работающему в традиционной системе, достаточно владеть педагогической техникой, т.е. системой обучающих умений, позволяющих ему осуществлять учебно-воспитательную деятельность на профессиональном уровне и добиваться более или менее успешного обучения, то для перехода в инновационный режим определяющей является готовность педагога к инновациям. Для коллектива необходимо определить его инновационную среду. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|