| Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
| В категории материалов: 574 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 57 58 » |
|
Менің асық ойынын алған себебім мектепке дейінгі балалрға асық ойындарын үйрету ,ерте заманнан халқымыздың ұлттық ойындарының бірі екенін жеткізу . Aсық ойыны баланың жастайынан ой-қабілетін шыңдап, дәлдікке, ептілікке, ширақтылыққа, ұстамдылыққа, алғырлыққа, сыйлыстыққа тәрбиелейтінін балдарға түсіндіру. |
|
Этот материал будет интересен педагогам ,работающие с детьми старшего дошкольного возраста. В течение всей игы дошкольники работают по карте, знакомятся с интересными фактами своей Родины, находят клад. |
|
Занятие направлено на формирование знаний о животных Казахстана, условиях их проживания в дикой природе. |
|
Балабақшамен қоштасу ертеңгілігі |
|
Проект направлен на формирование и развитие навыков ауторелаксации у детей дошкольного возраста |
|
Создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение. Способствовать развитию интересов, любознательности . Воспитывать у детей отзывчивость, стремление помогать друг другу. |
|
Цель: повышение качества речевого и познавательного развития у детей. |
|
Балабақшаның екінші кіші тобында балалардың су туралы түсініктерін қалыптастыру. Судың түрлі қасиеттерін білдіру. Сумен тәжірбие жасауға қызығушылығын арттыру. |
|
Технологическая карта по развитию речи «Детям о космосе!» |
|
Квест - игра "В поисках сокровищ" позволяет ребятам все время находится в движении, вместо скучного занятия, когда приходится сидеть тихо. Веселые задания позволяют детям быть свободными и раскрепощенными. В занятии использованы 'элементы новых технологий такие как: методология/ технология "Step by Step ", квест технология, Монтессори технология, задействованы информационные технологии. |
Форма входа |
|---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|