Главная » Файлы » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 142 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 » |
Цель урока: ознакомление с особенностями строения опорно-двигательной системы, обеспечивающих выполнение опорной и защитной функций. Тип урока: урок-исследование Задачи урока: знать строение опорно-двигательной системы человека; уметь устанавливать взаимосвязь строения и функций ОДС; развивать навыки работы с различными источниками информации, организации самостоятельной учебной деятельности; воспитывать чувство гордости за совместный результат познавательной деятельности. |
Цель урока: Создание условия для формирования естественнонаучных знаний о угольной промышленности Казахстана. Задачи: Образовательные: - закрепить знания о полезных ископаемых; - сформировать понятие угольная промышленность; - познакомить с видами твёрдого топлива; - раскрыть понятия: каменный уголь, бурый уголь, бассейн, месторождение; - подвести к выводам о бережном отношении к природным богатствам страны и окружающей природе ; |
Цель: • знакомство с оксидами, их составом и классификацией • рассмотреть названия оксидов их нахождение в природе • роль оксидов в природе и жизни человека. Задачи: • закрепить на оксидах знания химической номенклатуры бинарных соединений; • расширить представление о важнейших оксидах, их свойствах, роли в природе и жизни человека. • способствовать пониманию необходимости бережного отношения к природным богатствам. |
Қазақстан Республикасы Тәуелсіздігінің 23 жылдығына арналған 7 "Қ" сынып географиядан сабақтан тыс жарыс сабағы. |
Кабакова Салтанат Даулетовна
География пәнінің мұғалімі
Сабақтың тақырыбы:Ішкі айырмашылықтары және экономикалық аудандары.
Туристік объектілері.
Сабақтың мақсаты:Қытайдың экономикалық аудандары туралы білімдерін ғылыми
тұрғыда меңгеруге қолайлы орта жасау.
Сабақтың міндеттері:1.Білімділік:Қытайдың экономикалық аудандары,ішкі айырмашылықтары,туристік нысандары туралы мағлұматтар беру, түсіндіру; |
география изучает внешний облик Земли. Благодаря путешественникам и исследователям мы узнали о представлении Земли. География бывает физическая и экономическая |
Урок построен на использовании интерактивных методов обучения. |
Внеклассное мероприятие в 8-11 классах "Защита времен года". |
Урок в 5 классе на тему: "Основные компоненты гидросферы" по предмету "естествознание" |
Пособие предназначено для широкого круга читателей: учащихся, их родителей, учителей естественных дисциплин. Оно построено так, что может быть полезной как выпускникам, которые в самое ближайшее время собираются принять участие в ЕНТ, так и учащимся, которые подготовку к единому экзамену планируют совмещать с процессом обучения. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|