Главная » Статьи » Школа, как она есть |
В категории материалов: 684 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 68 69 » |
Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік-есептерді әр түрлі тәсілдермен шығару (тәсілдерін), дағдыларын қалыптастыру, үш таңбалы сандармен жазбаша есептерге қатысты білімдерін бекіту. 2.Дамытушылық-есептеу және есте сақтау, логикалық ой-өрістерін дамыту. 3.Тәрбиелік-жылдам, шапшаң ойлап есептей білуге үйрету өз ойын еркін айтуға баулу, пәнге қызығушылығын арттыру. Ұқыптылыққа, шапшаңдыққа, ұйымшылдыққа тәрбиелеу. Түрі: ойын элементтері араласқан мерекелік жарыс сабағы Әдісі: қайталау, сұрақ-жауап, ойын элементерімен көрнекілік қолдану Сабақтың көрнекілігі: ойын элементтеріне керекті жабдықтар, қима қағаздар, Азиада эмблемасы, кестелер Пәнаралық байланыс: дүниетану, әдебиет; |
Поэзия Абая — поэзия глубоко оптимистическая и жизнеутверждающая. Только глубокая вера в душевные силы народа, вера в неистребимую силу ЖИЗНИ могла подсказать поэту страстные строки, звучащие как лозунг: И верь - ты подымишься к лучшей судьбе Коль разум и совесть проснуться в тебе! Свою беззаветную и действенную любовь к своему народу Абай показал всей жизнью, которая стала высоким подвигом — поэта - гражданина. Он всегда будет сияющей вершиной в казахской литературе. У каждого народа есть по-особому святые личности, память о которых живет в сознании благородных потомков. Для казахов Абай является именно такой личностью. Академик Д.С. Лихачев по случаю 175-летия Т.Г. Шевченко сказал: "Великий кобзарь Тарас Шевченко был рожден на счастье украинского народа". Перефразируя это ёмкое определение о классике украинской литературы, можно с уверенностью сказать, что Абай Кунанбаев был рожден на счастье казахского народа. Великий поэт казахского народа Абай родился в 1845 году в Чингисских горах Семипалатинской области, в кочевьях рода Тобыкты. |
В этом году в МША Фонда образования Н.А.Назарбаева в 9-11 классах начался проект «Взаимодействия образовательных концептов в интеграции ряда предметов Международного Бакалавриата в МША и киноискусства», который призван утвердить концепты-понятия,расширить представления студентов о предмете и теме изучаемого образа, произведения, а главное как результат дать рецепт правила поведения, отношения к ряду сложных жизненных ситуаций и возникающих в реальном социуме проблем. Вопросы задаются -нужны ответы. |
[color=red] Ұстаздарға арналған әдістемелік көмек |
Внеклассное мероприятие. Открытие интеллектуального марафона «Мы - будущее страны!» Цель: Становление патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, социальной активности, любви к Родине, способного проявить их в созидательном процессе в интересах общества, в укреплении и совершенствовании его основ, в том числе в тех видах деятельности, которые связаны с его защитой. Задачи: 1. Повышение качества патриотического воспитания в школе. 2. Реализация программы патриотического направления через мероприятия направленные на формирование здорового образа жизни 3. Обновление содержания патриотического воспитания, расширение спектра активных форм и методов работы по данному направлению. |
Открытый урок по познанию мира Класс: 4 Тема: «Воздух и его охрана» Цель: подвести учащихся к пониманию необходимости охраны воздуха. Задачи: Обучающая: формировать представления учащихся о воздухе, как о материальном теле; ознакомить учащихся с составом и свойствами воздуха; дать сведения о значении воздуха для жизни на земле. Развивающая: развивать наблюдательность, бережливость, самостоятельность. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, экологии. Тип урока: урок- знакомство с новым материалом. |
Качество образования определяется компетентностью учителя в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом. Как правило, начинающие учителя имеют хорошую теоретическую подготовку, но слабо представляют повседневную педагогическую практику. С точки зрения науки, главные элементы, составляющие личность учителя, профессионализм, компетентность, продуктивность, творчество, социально направленные личностные качества – залог успешной педагогической деятельности. Для достижения этого успеха молодому педагогу на первом этапе нужна действенная помощь. Необходимо создать ситуацию успешности работы молодого учителя, способствовать развитию его личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма, способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности. «Школа молодого учителя» является составной частью системы повышения квалификации учителей с целью формирования у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном развитии и саморазвитии. «Школа молодого учителя» – важнейший цикл образовательного менеджмента, система, создающая условия для профессионального и личностного роста молодого учителя. |
Проблема компетентностного подхода в образовании на сегодняшний день является одной из самых актуальных. Тип человека современности и ближайшего будущего – самостоятельный, коммуникабельный, умеющий работать в группе, готовый и способный постоянно учиться новому, самостоятельно добывать и применять нужную информацию. Поэтому в целях качественного перехода на 12 образование школа работает над темой «Реализация компетентностного подхода в условиях перехода на 12 летнее образование». Каждое школьное методическое объединение реализуют свои темы. В целях поэтапного перехода на 12 летнее образование во всех средних школах введено профильное обучение. Учитывая интересы учащихся в этом году организованы 2 профильных класса естественно-математического направления: географо-математический и биолого-математический профиль, в которых обучается 27 уч-ся. С учетом направления введены прикладные курсы: «Математика для экономистов», «Математика и статистика», «Общая география», «Избранные вопросы анатомии и физиологии человека», «Биохимия», «Все живое вокруг». |
«ХХІ ғасыр – ақпараттандыру ғасыры» болғандықтан бүгінгі таңда ақпараттық-коммуникативтік технологияларды құзыреттілігін арттырып, пайдаланудың маңызы зор. Қазіргі кезде оқушыны белгілі бір біліммен ғана қамтамасыз ету жеткіліксіз. Оқушының өз бетінше білім алуына, ізденуіне көп мән берілуі тиіс. Олардың кәсіптік білім алуымен қатар ізденімпаз, тапқыр, ой-өрісі жоғары, өз пікірін ашық білдіретін, жаңашыл ұрпақ етіп тәрбиелеу керек. Сондықтан ақпараттық-коммуникативтік технологиялардың маңызы зор. |
В ДШИ г.Жезказгана, как учреждении дополнительного образования, разработан особый подход к обучению и воспитанию одарённых детей, обеспечивающий их самореализацию в учебной деятельности, создающий условия для адаптации в современном обществе. Этот подход реализуется в нашей школе через концепцию развивающего обучения; психолого-педагогические основы работы; индивидуализацию обучения, личностно – ориентированное воспитание. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|