Главная » Статьи » Школа, как она есть |
В категории материалов: 684 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 68 69 » |
Внедрение компетентностного подхода, использование в учебном процессе компетентностно – ориентированных заданий – одно из условий формирования функционально – грамотной личности, повышения качества образования. Использование на уроках компетентностно – ориентированных заданий способствует качественно новому уровню осмысления приобретенных знаний, когда знания будут иметь еще и прикладной характер, использоваться в решении жизненных и профессиональных задач. |
Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл ауданы Амангелді ауылы Амангелді негізгі мектебінің химия-биология пәні мұғалімі Қуанышбаева Гүлзада Қамбарқызы |
Совершенствование техники ведения и передачи мяча в играх и эстафетах, с элементами гимнастики. |
Как обучать учащихся в 21 веке? Что подлежит изучению учащимися в 21 веке? Эти вопросы волнуют всех учителей, в том числе и меня. Я понимала , что старые методы обучения себя исчерпали, что нужно внести какие-то изменения в мою преподавательскую деятельность. |
Оқушыларды ҰБТ-ға дайындау жолдары Бүгінгі білім беру жүйесінің басты бағыты- қоғам өзгерістеріне қарсы тұра алатын ғана емес, әлеуметтік экономикалық үдерістерін басқара алатын мамандықтарды қалыптастыру. Шын мәнінде, өркениетті қоғамдағы бәсекелес нарықтық қатынастардың барлық қиындықтары- оқушылардың мойнында. Мектептің білім беру жүйесінің стратегиялық міндеті- бәсекеге төтеп беретін тұлғаны тәрбиелеу мен оқытуына жағдай тудыру. |
Жоғары деңгейде оқитын оқушылармен жүргізілетін мотивациялық жұмыстың жүйесі. Шетел тілін мектепте оқытудың шарттарын ескере отырып, оқушылардың мектепті бітіргеннен кейін де шетел тілін оқып, түсіне білу қаблетін қалыптастыруға мән берілуі тиіс. Осыған орай шетел тілін мектепте оқытудың практикалық мақсатын жүзеге асырудың алғышарты – оқыту әдіс- тәсіліне, коммуникативтік бағдар беруге назар аударылады |
Сформировать представление о глобусе как точной модели Земли и о градусной сетке глобуса. |
"Видишь ли, у нас тут надо бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте. А если хочешь попасть куда-нибудь, надо бежать еще быстрее". Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес» |
Успешность в человеке нельзя воспитать или развить, но можно сформировать основные составляющие успешного человека: высокая образованность, организованность, коммуникабельность, нравственность, идейность, самостоятельность, лидерство и т.д. Одной из актуальных проблем, которая была выявлена по результатам исследований, является проблема лидерство в ученической среде. |
Тема: Бессоюзные сложные предложения. Обобщающий урок-практикум по русскому языку 9 класс. Тип урока: повторение и обобщение материала Дидактическая задача: повторить и обобщить знания Место урока в теме: последний урок в теме «БСП» Ценности: активная деятельная жизнь, здоровье, красота, общение, любовь. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|