Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
КГУ «СОШ №33»г.Семей Бекбаева Майра Джексеновна учитель русского языка и литературы 9 класс Русский язык Тема: Сложноподчинённые предложения с придаточными условными Цели: 1.формировать у учащихся понятие о придаточном условном в сложноподчинённом предложении; 2.развивать у учащихся навыки расстановки знаков препинания в СПП; 3.воспитывать интерес к народным природным приметам. Тип урока: комбинированный Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, электронный учебник Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Опрос домашнего задания № 77, стр.53 3.Повторение изученного материала. *Выполнение грамматических разборов Я1 вспоминаю3 леса, озёра3, парки и небо4. 1. Изучение нового материала 2. Придаточные условия содержат указание на условие, от которого зависит осуществление того, о чем говорится в главной части сложноподчиненного предложения. Иногда сказуемые в обеих частях сложноподчиненного предложения выражаются глаголами в форме сослагательного (условного) наклонения (в придаточном предложении к союзу добавляется частица бы). Если бы я увидел хоть единственный огонек где-нибудь вдалеке, я бы, конечно, немедленно остановился. (П. Павленко.) 5.Закрепление изученного материала №84, стр.59 №92, стр.61 6. Домашнее задание. № 87, стр.60 7.Итог урока. | |
Просмотров: 585 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|