Главная » Статьи » В помощь учителю » Мой Казахстан |
В категории материалов: 248 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 » |
Закрепление знаний детей о малой Родине, дети знают и называют символику города, достопримечательности, памятники ,флору и фауну. У детей должно быть сформировано чувство гордости за свой город Уральск и желание сохранить его чистым и красивым. Занятие проходит в игровой форме -викторины, использованы игровые и здоровьесберегающие технологии, ИКТ для реализации познавательной и творческой активности детей. |
Орта білім жүйесін заманауи талапқа сай түрлендігуге ұсыныс |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
дебаты по введению латиницы |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
Внеклассное мероприятие, посвященное истории, культуре и традициях казахского народа |
Казахстан – это страна с богатым историческим и культурным прошлым. Расположенный в центре Евразии, Казахстан оказался на перекрестке древнейших цивилизаций мира, на пересечении транспортных артерий, социальных и экономических, культурных и идеологических связей между Востоком и Западом, Югом и Севером, между Европой и Азией, между крупнейшими государственными образованиями евразийского континента. На различных этапах истории на территории Казахстана возникали и развивались государства с самобытной культурной историей, наследником которой стал современный Казахстан. Сегодня мы будем говорить о нашей любимой Родине - Казахстану. Казахстан – это наша Родина. Родина – это самое прекрасное на свете. У каждого человека есть своя Родина, он любит то место, где родился и живет, без Родины и без народа человек не может жить. Обширна и прекрасна земля Казахстана. Здесь горы, реки, леса, озера. В Казахстане очень красивая природа. |
Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям: - "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании - "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. - "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. - "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|