Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 55 56 » |
Об опыте интеграции литературы и кино. Совместный образовательный проект кафедры философии КазНУ им. аль-Фараби и Международной Школы Алматы позволяет ввести новые формы образования на основе экранной культуры. |
Краткосрочное планирование урока естествознание 4 класс по теме "Почему дует ветер? Ветер- друг и враг?" ПО Обновлённому содержанию образования. |
Вопрос исследования, который был нами изучен - как дифференциация влияет на саморегуляцию учащихся в процессе Lesson study? Данная работа основана, как на теоретическом, так и на практическом изучении данного вопроса. Персонализация сегодня – это ключевой тренд современного обучения. Ученика необходимо научить не только фундаментальным знаниям, но и научить его учиться, донести необходимость обучения в течение всей жизни. Lesson study, который был проведен нами, был ориентирован на персональный подход к каждому ученику и дифференциацию. |
Орта білім жүйесін заманауи талапқа сай түрлендігуге ұсыныс |
План деятельности школьной команды развития по реализации подхода «LESSON STUDY» в школьной практике
План деятельности школьной команды развития по реализации подхода «LESSON STUDY» в школьной практике, внедрения идеи и стратегии семи модулей Казахстанско-Кембриджской Программы в процесс обучения и преподавания педагогов Проведение исследования в действии. |
Активные методы и приёмы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Активные методы и приёмы обеспечивают многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса, строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Активные методы обучения и воспитания - те, которые позволяют «учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть необходимыми знаниями и умениями» за счет сознательного «воспитания способностей учащегося» и сознательного «формирования у них необходимых деятельностей». Г.П. Щедровицкий Включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможную связь между учащимся и преподавателями. |
из опыта работы учителя начальных классов Саумалкольской средней школы №1 |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|