| Главная » Статьи » В помощь учителю » Компьютер-бум |
| В категории материалов: 271 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 27 28 » |
|
Орта білім жүйесін заманауи талапқа сай түрлендігуге ұсыныс |
|
Суммативное оценивание за раздел по побнавленной содержанию образование за 4 класс по предмету Информационное комуникационные технологий |
|
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
|
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
|
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
|
Доклад Все чаще учителя сталкиваются с проблемой, когда ученики, получив оценку, говорят: «Я не понимаю, чего от меня хотят!» или возмущаются: «Почему «4», а не «5»?». Очень часто от родителей учащихся мы можем услышать: «Моему ребенку поставили не ту оценку! Мой ребенок учится лучше, у него не может быть тройки!». Почему - то многие считают, что оценивать качество знаний учащихся очень просто. Оценивание знаний учащихся — это все же сложнейшая педагогическая проблема. Оно оказывает большое влияние на учащихся, на его отношение к предмету, учителю, школе и окружающему миру в целом. Ученики должны понимать, каких достижений мы от них ожидаем при оценивании и, что наиболее важно, какими критериями при этом пользуемся. Поэтому процесс оценивания одна из актуальных и самых обсуждаемых тем, стоящая перед учителями, учениками и родителями почти каждой школы. |
|
Обзорная статья о компьютерных программах по созданию тестов. |
|
Создание компьютерной игры |
|
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
|
Ойын ортасындағы программалау кезеңінде (Лого, Scratch) нысандар мен оқиғалардың анимациясын құру |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|