Главная » Статьи » В помощь учителю » Дополнительное образование |
В категории материалов: 70 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Ничто так не улучшает взаимоотношения между родителями и детьми, как совместная деятельность. К сожалению, часто бывает так, что мы не знаем, чем занять своего ребенка. А ведь свободное время можно организовать с пользой для всех. В процессе совместных игр передаются мнения и знания, вырабатываются способы поведения и тренируются навыки. |
Развитие творческих способностей в инклюзивном образовании у детей с ООП В системе коррекционно-образовательной работы с детьми ОВЗ, с целью развития мелкой моторики и тактильного восприятия, занятиям изобразительной деятельностью уделяется особое внимание. В процессе художественного творчества у ребенка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Благодаря практическим упражнениям художественные навыки ребенка становятся устойчивее, а восприятие тоньше и дифференцированнее. |
Настольный теннис - один из самых сложных видов спорта с большим количеством разнообразных технических и тактических приёмов.Молодёжь и пожилые люди с удовольствием занимаются этим красивым видом спорта на протяжении долгих лет. Работа адресована тренерам по настольному теннису,учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования, детям и родителям. |
Методы вокального воспитания школьников
Дополнительное образование |
Просмотров: 444 |
|
Добавил: GulnaraVladimirovna2020 |
Дата: 2020-04-17
|
Орта білім жүйесін заманауи талапқа сай түрлендігуге ұсыныс |
]Тема урока: «Развитие музыкальности и выразительности исполнения движений на уроке хореографии».[/color] Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы. Тип урока: урок закрепления знаний, выработка умений и навыков. Задачи урока: Образовательные: - закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках; - развитие осмысленного исполнения движений; - развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся. Развивающие: - развитие координации движений; - укрепление опорно-двигательного аппарата; - развитие выносливости и постановки дыхания; - психологическое раскрепощение учащихся. Воспитательные: - формирование чувства ответственности; - активизация творческих способностей; - умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом. Основные методы работы: - наглядный (практический показ); - словесный (объяснение, беседа); - практический (упражнения). Оборудование урока: - музыкальный центр; - гимнастический коврик. Межпредметные связи: - гимнастика; - танец; |
В настоящее время в РК для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья существуют специальные (коррекционные) учреждения, и коррекционные классы в общеобразовательных школах, где дети находятся в зависимости от нарушений состояния здоровья. Сегодня казахстанская система образования находится на этапе перестройки организационных основ специального образования, сокращения числа специальных (коррекционных) школ и школ-интернатов и увеличения количества специальных классов в общеобразовательных школах для детей с ограниченными возможностями здоровья, перестройки взаимоотношений массового и специального образования, ведущих подготовку детей с отклонениями в развитии как полноценных граждан общества.В основе концепции инклюзивного образования лежит безоговорочное право детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей на выбор образовательной системы, которая будет наиболее эффективна для того или иного ребенка. [5,с. 98] |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
В данной статье написана о том что нельзя подвергать насилие над детьми! |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|