Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Предмет:русский язык Предметный учитель:Зинекешова А.Ж Актюбинская область. Мугалжарский район . г. Эмба Средняя школа №1 Урок №1. Дата: 13.03.2015г Предмет: Русский язык Класс:7 “р” Тема урока: Частица как служебная часть речи. Формообразующие частицы. Модальные частицы. Отрицательные. частицы. Цель урока: Закрепление понятия о функциях частицы как служебной части речи Формрование и развитие позновательных, иследовательскых компетенций Используемая литература: Русский язык 7 класс « Атамұра» 2012 доработанно,( дидактические материалы(методич.пособие.) Ожидемый результат: Учащиеся знают функции частицы как служебной части речи Учащиеся выбирают наиболее эффективные способы решения проблемы, поставленной на уроке. Учащиеся осуществляют коммуникативные действия – участвуют в коллективном обсуждении проблемы, излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения. Учащиеся используют приобретенные знания в творческой работе. Учащиеся совместно с учителем проводят исследовательскую работу Учащиеся проводят личностную рефлексию Основная идея: 1. Показать своеобразие частиц. 2. Развивать познавательный интерес. 3. Формировать мотивацию исследовательской и творческой деятельности. 4. Формировать умение осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. 5. Развивать умение проводить познавательную и личностную рефлексию. 6. Развивать умение слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. 7. Развивать диалогическое обучение Ресурсы: Постер,маркер,интерактивная доска,карточки,презентация Методы и способы: Крит.мышление ,групповая работа,диалог. обуч.,суммативнаяоценка,самооценка,АКТ. Этапы урока Руководящее действие учителя Позновательное действие ученика Модули Учитель организует тренинг.2мин. 1.Пазлами разделить учащихся на группы.2.Ознакомить с целью и задачами урока. Деление на группы. Групповая работа Знание:5мин. Тест тема союз 12шт Учащиеся высказывают свое мнение,специальном бланке. Крит. мышление Понимание:20мин. Каждой группе с книги дается отдельное задание. 1 гр.стр. 198 1 абзац 2гр.тексты озаглавьте 3гр тексты озаглавьте . Читают и анализируют.Защита постера Крит.мышление и диалог.обуч. Применение: Анализ: 10 мин. 2-3 предложение к каждой группе дается задание Беседует между собой и высказывают свое мнение П репод.и обуч.в соответ.с воэраст.особ.учеников Синтез:3мин. «Горячий стул» Один ученик сидит на стуле и отвечает на вопросы учеников Диалог.обучение. Рефлексия 2мин. «две звезды и одно пожелание» Заполняют лист бумаги. Крит.мышлен. Оценивание:2 мин. Учащиеся оценивают свою работу и работу соседа. Учащиеся заполняют оценивающий лист. Крит .мышлен. Задание на дом:1 мин Упр 454 стр.199 Записывают домашнее задание в дневник. | |
Просмотров: 527 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|