Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
№ Тема Основные цели обучения Результаты Обучения Формы работы , Используемые при активном обучении Преодоление языкового барьера при обучении языка Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Модуль 1 Второстепенные члены предложения. Дополнение Цели : Формировать представление о ВЧП. Знать виды и роль дополнения в предложении. Ожидаемые результаты: Учащиеся узнают о ВЧП, О дополнении и его виды Умеют применять полученные знания при разборе предложения. 1. Игра-активизатор «Я желаю тебе…» 2..Деление на группы (осенние листочки) 3.Ознакомление критериями оценивания 5.Разрабатываем правила работы в группе на уроке 6.Синтаксическая минутка. 6.Работа на интерактивной доске Слайд№1 Подбери слова. Определение темы и цели 7.Презентация по дополнению Вывод 10мин 9.Составление вопросов по ромашке Блума «Ромашка»-5мин 10.Физминутка-1 мин. Одар.составляютсинквейн . На тему «Дополнение» 11.Д/з упр. 11-12 12.Комментирование оценивания. 13.Рефлексия. Дерево Блоб. 1.Словарная работа 2.через работу в группах Самооце-нивание Оценивание по критериям Через работу в группах; Через разминку; Через групповую работу; Сам.раб. Интер.доска Цветные листы Маркеры Ватманы Постеры Оцен. листы Сл.Ожегова, ДО Нов.п.о КМ ОдО, ИКТ Саморе гуляция 2 Обстоятель-ство, виды обстоятельств Цели: Обобщить и закрепить знания об обстоятельстве Научить определять виды обстоятельства в ПП. - уметь применять полученные знания при разборе ПП. Ожидаемые результаты: умеют находить обстоятельства, умеют работать в группе, умеют писать эссе, размышляют и сочиняют сказку, умеют исследовать, помогают отстающим комментируют оценки 1. Игра-активизатор «ЗИП!ЗАП!ЗОП!» 2.Организация групповой работы. 3.Опрос д/з. Стратегия «Ромашка» 4.Актуализация темы одноминутное эссе Как,Где,Когда я делаю д.з? 5.Изучение новой темы.Презентация 6.Закрепление Задание группам 1-группа «Исследователи»сообщение об обстоятельстве 2-группа «Писатели»Сказка или эссе об обстоятельстве 3-группа «Ученики» Как мы поняли тему об обстоятельстве 8. Упражнение «Помоги»(для слабых учеников),укажи стрелками 9.Обобщение Стратегия «Формула ПОПС» 9.комментирование оценок 10.Д/З. Правила+упражнения 15.Рефлексия Дерево БЛОБ 1.Словарная работа 2.через работу в группах Самооцени-вание Оценивание по критериям Через работу в малых группах; Через разминку; Через деление на группы; Самостоят .раб Интер.доска ноутбуки Цветные листы Маркеры Ватманы Постеры Оценоч.листы Правило стикеры Нов.п.о КМ, ЛиУ, ТиО,ОдО ,ИКТ 3 Определение. Цели:Сформули-ровать знания об определении -умение применять знания на практике Ожидаемые результаты: Знают об определении, об его функции в предложении Умеют работать в группе, предлагать идеи, умеют слышать и слушать 1. Игра-активизатор «Мы самые…» 2.Стратегия « Горячий стул» 3.Групповая работа 4.Индивидуальная работа Словарная работа Разъяснение условий заданий Работа со «слабыми» учениками Самооцени-вание Формативное оценивание Оценивание по критериям ; Через деление на группы; Самостоятельную- работу Цветные фишки Маркеры Ф4 с рисунками Постеры Оценочные .листы Таблица ЗХУ ДО,КМ,ОО, О д О 4 Согласован-ное и несогласован-ное определение Цели:Сформули-ровать знания об определении -различать согласованное и несогласованное опр-е, -умение анализировать и высказывать свои суждения Ожидаемые результаты: Учащиеся знают о видах определения и способах их образования Умеют применять полученные знания при разборе предложении Игра-активизатор «Солнце светит на того…» 3.Деление на группы по карточкам из слов(собрать пословицу) 4.Опрос д/з. Пословицу разобрать по членам предложения Метод «Горячий стул» 5.Упражнение 5 стр88 6.Мозговой штурм Чем отличаются в данных предложениях определения? 7.Изучение новой темы Групповая работа составление кластера 1-группа Определение 2-группа Согласованное определение 3-группа Несогласованное определение. 8.Закрепление Задание группам. Работа с учебником Упражнение упр 3 стр 95 Коллективная работа упр 4 сто 95 9.Итог урока «Шапка Мономаха» 10. Д/з упражнение 5 стр 96 (Задание к тексту) 11.Оценивание 12.Рефлексия. Стратегия «Светофор» по цвету определяем уровень участия и самооцениванияучащихся 1.Словарная работа 2.через работу в группах Самостоят.раб Формативное оценивание Самооценивание Через работу в малых группах; Через разминку; Через деление на группы; Самостоят. раб Цветные листы Маркеры Ватманы Постеры Оценоч.листы Правило стикеры Д.О. КМ. УВО ЛиУ. ТиО ИКТ ,НПО, 5. Приложение Цели: Знать об особой форме определения-приложение Уметь определять их в предложении. Ожидаемый результат: Учащиеся знают и умеют применять полученные знания при разборе ПП. 1.Игра-активзатор «ЗИП!ЗАП!ЗОП!» 2.Опрос д/з Горячий стул 3.О и Т. Составление сингвейна по теме «Определение» 4.Парная работа .Составление постера «Особая форма определения-Приложение» 5.Закрепление Тренировочные упражнения стр 98упр 1(устная работа) Упр 2стр 99 Стратегия « Шапка Мономаха» 6. Рефлексия Стратегия «Итог» 1.Словарная работа 2.через работу в парах Самостоят.раб самооценивание | |
Просмотров: 760 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|