Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Среднесрочное планирование по русской речи І четверть Учитель русского языка и литературы: Муханбетова Айгуль Туралықызы Класс: 5 класс общеобразовательной школы с казахским языком обучения Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием для 5 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения на 2015-2016 учебный год. Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Русская речь. 5 класс», авторы У.А.Жанпейс, Ш.Т. Кожакеева; Алматы, издательство «Атамура», 2015. № Дата проведения урока Тема урока Цели урока Ожидаемый результат обучения Форма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы 1 Повторение изученного в начальных классах. повторение изученного в начальных классах; развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям; выработка умений работы в группе; воспитание навыков сотрудничества; воспитание интереса к изучению русского языка. Дети закрепят и пополнят багаж своих знаний по пройденным темам в начальных классах; смогут выделять и находить части речи в тексте; будут уметь работать в группе, сотрудничать друг с другом индивидуальная Составление словосочетаний из данных слов; Чтение и анализ текста; Подготовка и создание кластеров по лексическому содержанию урока. Развитие критического мышления учащихся; Новые подходы: обучение тому как обучаться; управление и лидерство в обучении; преподавание с учетом возрастных особенностей учащихся Прием ЗУН Учебник, раздаточный материал, иллюстрации по теме урока 2 Повторение. Книги читаю – мир открываю. развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям; повторить изученные материалы о глаголе, о значении глагола выработка умений работы в группе закрепят и пополнят багаж своих знаний по пройденным темам в начальных классах; смогут выделять и находить части речи в тексте индивидуальная чтение и анализ текста; подготовка и создание кластеров по лексическому содержанию урока. преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения Прием ЗУН Учебник, раздаточный материал, иллюстрации по теме урока, дидактическая игра «Эстафета» 3 Язык мой – друг мой. развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям; выработка умений работы в группе; воспитание интереса к изучению русского языка. закрепят и пополнят багаж своих знаний по пройденным темам в начальных классах; Смогут выделять и находить части речи в тексте групповая Составление словосочетаний из данных слов; Чтение и анализ текста Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения, ИКТ. Прием ЗУН Электронный учебник, раздаточный материал, игра «Эстафета» 4 Диктант. проверить чувство языка, умение сохранять стиль и структуру исходного текста, развитие орфографической зоркости, зрительной памяти развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти индивидуальная Работа с текстом --- --- Сборник текстов диктантов и изложений для 5 класса 5 Звуки и буквы. формирование умений и навыков правильного произношения звуков и соответствующих звуков, развивать технику чтения, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь, выполнять транскрипцию слова. узнают алфавит русского языка, правильно произносить буквы и звуки, научатся анализировать, не писать в своих именах, в работе специфических букв казахского алфавита, научатся критически оценивать полученную информацию. Работа в парах чтение наизусть и анализ стихотворения «Алфавит»; дидактическая игра «Лови ошибку», тренировочные упражнения, ролевое чтение Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ. Прием ЗУН Электронный учебник, раздаточный материал, алфавит, дидактическая игра «Лови ошибку» 6 Слог. Ударение. формирование умений и навыков правильного ударения, уметь разделять слова на слоги, развивать технику чтения, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь, выполнять транскрипцию слова. Закрепят материал по пройденным темам, научатся правильно произносить буквы и звуки, делить слова на слоги, правильно ставить ударение Работа в парах, групповая работа Работа по группам , чтение и анализ текста, тренировочные упражнения, ролевое чтение, дидактическая игра «Лови ошибку » преподавание и обуче-ние в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Дерево пожеланий» Электронный учебник, раздаточный материал для игры, учебники, иллюстрации по теме урока, стикеры 7 Твердые и мягкие согласные. познакомить учащихся с твердыми и мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука, с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь научатся правильно определять слова с твердыми и мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука; с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных Работа в парах, групповая работа тренировочная работа по группам, дидактическая игра «Лови ошибку», разноуровневые упражнения, чтение и анализ текста Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Корзина» Учебники, электронный учебник по теме «Звуки и буквы», тренировочные задания по теме урока, стикеры 8 Твердые согласные Ж, Ц, Ш познакомить учащихся с твердыми и мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука; с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных Научатся правильно определять слова с твердыми и мягкими согласными, с обозначением мягкости согласного звука, с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных Работа в парах, групповая работа Работа по группам, дидактическая игра «Почтальон», тренировочные упражнения, чтение и анализ текста Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Корзина» Учебники, электронный учебник по теме «Звуки и буквы», тренировочные задания по теме урока, стикеры 9 Мягкие согласные Ч, Щ. познакомить учащихся с мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука; с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных Научатся правильно определять слова с мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука; с употреблением в русском языке мягких согласных Работа в парах, групповая работа Работа по группам, дидактическая игра «Почтальон», тренировочные упражнения, ролевое чтение Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Лесенка» электронный учебник по теме «Звуки и буквы», конверты с заданиями для игры «Почтальон», тренировочные задания по теме урока, стикеры 10 Изложение развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения, умение сохранять стиль и структуру исходного текста. Научатся письменно излагать текст; развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения. индивидуальная Работа с текстом --- --- Сборник текстов диктантов и изложений для 5 класса 11 Графика. Алфавит обобщение и закрепление раздела «Графика», развивать умения различать звонкие и глухие, твердые и мягкие, парные и непарные согласные; умения правильно ставить знаки ударения и делить слова на слоги научатся произвести фонетический разбор слова; сумеют различать звонкие и глухие, твердые и мягкие, парные и непарные согласные; научатся правильно ставить знаки ударения и делить слова на слоги индивидуальная работа самостоятельная работа Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников --- Листы А-4 с самостоятельными заданиями для каждого ученика 12 Звуковое значение букв Е.Ю, Я Дать понятие о звуковвых значениях букв Научатся определять занчения букв Е, Ю, Я Парная работа Уровневые задания для парных групп Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Рефлексия «Пейзаж» Листы А-4 с уровневыми заданиями для парных групп, учебники 13 Разделительные Ъ и Ь Дать понятие о разделительных Ъ и Ь знаках в русском языке, научить правильно определять правила правописания знаков Закрепят тему о разделительных Ъ и Ь знаках в русском языке, научатся правильно определять правила правописания знаков Работа в парах чтение наизусть стихотворения «Алфавит»; дидактическая игра «Лови ошибку», тренировочные упражнения, ролевое чтение Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, преподавание и обуче-ние в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения, ИКТ. «Две звезды одно пожелание» Электронный учебник, раздаточный материал, дидактическая игра «Лови ошибку», иллюстрации по теме урока, стикеры 14 Контрольный диктант Проверить чувство языка, умение сохранять стиль и структуру исходного текста, развитие орфографической зоркости, зрительной памяти развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти индивидуальная Работа с текстом --- --- Сборник текстов диктантов и изложений для 5 класса 15 Работа над ошибками Научить учащихся самостоятельно находить речевые и орфографические ошибки Научатся самостоятельно выполнять работу над своими орфографическими индивидуальная Работа с текстом --- --- Текст диктанта 16 Тренировочные задания Обобщить пройденные материалы по разделу «Фонетика» Закрепление теоретических и практических навыков пройденных тем по разделу «Фонетика» Групповая, парная работа Разноуровневые задания для парных и групповых работ Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения Рефлексия «Чемодан. Мясорубка. Корзина» Разноуровневвые задания для парных и групповых работ | |
Просмотров: 1557 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|