Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература

Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса
Среднесрочное планирование по русской речи
І четверть

Учитель русского языка и литературы: Муханбетова Айгуль Туралықызы
Класс: 5 класс общеобразовательной школы с казахским языком обучения
Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием для 5 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения на 2015-2016 учебный год.
Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Русская речь. 5 класс», авторы У.А.Жанпейс, Ш.Т. Кожакеева; Алматы, издательство «Атамура», 2015.

№ Дата
проведения
урока Тема урока Цели урока Ожидаемый результат обучения Форма работы Виды работ
на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы

1
Повторение изученного
в начальных классах. повторение изученного в начальных классах;
развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям;
выработка умений работы в группе;
воспитание навыков сотрудничества;
воспитание интереса к изучению русского языка. Дети закрепят и пополнят багаж своих знаний по пройденным темам в начальных классах;
смогут выделять и находить части речи в тексте; будут уметь работать в группе, сотрудничать друг с другом индивидуальная Составление словосочетаний из данных слов;
Чтение и анализ текста;
Подготовка и создание кластеров по лексическому содержанию урока. Развитие критического мышления учащихся;
Новые подходы: обучение тому как обучаться; управление и лидерство в обучении;
преподавание с учетом возрастных особенностей учащихся Прием ЗУН Учебник, раздаточный материал, иллюстрации по теме урока

2
Повторение.
Книги читаю – мир открываю. развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям; повторить изученные материалы о глаголе, о значении глагола
выработка умений работы в группе закрепят и пополнят багаж своих знаний по пройденным темам в начальных классах;
смогут выделять и находить части речи в тексте индивидуальная чтение и анализ текста;
подготовка и создание кластеров по лексическому содержанию урока. преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения Прием ЗУН Учебник, раздаточный материал, иллюстрации по теме урока, дидактическая игра «Эстафета»

3
Язык мой – друг мой. развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям;
выработка умений работы
в группе;
воспитание интереса к изучению русского языка. закрепят и пополнят багаж своих знаний по пройденным темам в начальных классах;
Смогут выделять и находить части речи в тексте групповая Составление словосочетаний из данных слов;
Чтение и анализ текста Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения, ИКТ. Прием ЗУН Электронный учебник, раздаточный материал, игра «Эстафета»

4
Диктант. проверить чувство языка, умение сохранять стиль и структуру исходного текста, развитие орфографической зоркости, зрительной памяти развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти индивидуальная Работа с текстом --- --- Сборник текстов диктантов и изложений для 5 класса

5

Звуки и буквы. формирование умений и навыков правильного произношения звуков и соответствующих звуков, развивать технику чтения, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь, выполнять транскрипцию слова. узнают алфавит русского языка, правильно произносить буквы и звуки, научатся анализировать, не писать в своих именах, в работе специфических букв казахского алфавита, научатся критически оценивать полученную информацию. Работа в парах чтение наизусть и анализ стихотворения «Алфавит»; дидактическая игра «Лови ошибку», тренировочные упражнения, ролевое чтение Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ. Прием ЗУН Электронный учебник, раздаточный материал, алфавит, дидактическая игра «Лови ошибку»

6
Слог. Ударение. формирование умений и навыков правильного ударения, уметь разделять слова на слоги,
развивать технику чтения, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь, выполнять транскрипцию слова. Закрепят материал по пройденным темам, научатся правильно произносить буквы и звуки, делить слова на слоги, правильно ставить ударение Работа в парах, групповая работа Работа по группам , чтение и анализ текста, тренировочные упражнения, ролевое чтение, дидактическая игра «Лови ошибку » преподавание и обуче-ние в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Дерево пожеланий» Электронный учебник, раздаточный материал для игры, учебники, иллюстрации по теме урока, стикеры

7
Твердые и мягкие согласные. познакомить учащихся с твердыми и мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука, с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь научатся правильно определять слова с твердыми и мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука; с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных
Работа в парах, групповая работа тренировочная работа по группам, дидактическая игра «Лови ошибку», разноуровневые упражнения, чтение и анализ текста Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Корзина» Учебники, электронный учебник по теме «Звуки и буквы», тренировочные задания по теме урока, стикеры

8
Твердые согласные
Ж, Ц, Ш познакомить учащихся с твердыми и мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука;
с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных Научатся правильно определять слова с твердыми и мягкими согласными,
с обозначением мягкости согласного звука,
с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных Работа в парах, групповая работа Работа по группам, дидактическая игра «Почтальон», тренировочные упражнения, чтение и анализ текста Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Корзина» Учебники, электронный учебник по теме «Звуки и буквы», тренировочные задания по теме урока, стикеры

9
Мягкие согласные
Ч, Щ. познакомить учащихся с мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука; с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных Научатся правильно определять слова с мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука; с употреблением в русском языке мягких согласных
Работа в парах, групповая работа Работа по группам, дидактическая игра «Почтальон», тренировочные упражнения, ролевое чтение Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Лесенка» электронный учебник по теме «Звуки и буквы», конверты с заданиями для игры «Почтальон», тренировочные задания по теме урока, стикеры
10
Изложение развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения, умение сохранять стиль и структуру исходного текста.
Научатся письменно излагать текст;
развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения. индивидуальная Работа с текстом --- --- Сборник текстов диктантов и изложений для 5 класса

11
Графика. Алфавит обобщение и закрепление раздела «Графика», развивать умения различать звонкие и глухие, твердые и мягкие, парные и непарные согласные; умения правильно ставить знаки ударения и делить слова на слоги научатся произвести фонетический разбор слова; сумеют различать звонкие и глухие, твердые и мягкие, парные и непарные согласные; научатся правильно ставить знаки ударения и делить слова на слоги индивидуальная работа самостоятельная работа Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников --- Листы А-4 с самостоятельными заданиями для каждого ученика

12 Звуковое значение букв Е.Ю, Я Дать понятие о звуковвых значениях букв Научатся определять занчения букв Е, Ю, Я Парная работа Уровневые задания для парных групп Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Рефлексия «Пейзаж» Листы А-4 с уровневыми заданиями для парных групп, учебники
13
Разделительные
Ъ и Ь Дать понятие о разделительных Ъ и Ь знаках в русском языке, научить правильно определять правила правописания знаков Закрепят тему о разделительных Ъ и Ь знаках в русском языке, научатся правильно определять правила правописания знаков Работа в парах чтение наизусть стихотворения «Алфавит»; дидактическая игра «Лови ошибку», тренировочные упражнения, ролевое чтение Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, преподавание и обуче-ние в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения, ИКТ. «Две звезды одно пожелание» Электронный учебник, раздаточный материал, дидактическая игра «Лови ошибку», иллюстрации по теме урока, стикеры

14 Контрольный диктант Проверить чувство языка, умение сохранять стиль и структуру исходного текста, развитие орфографической зоркости, зрительной памяти развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти индивидуальная Работа с текстом --- --- Сборник текстов диктантов и изложений для 5 класса
15 Работа над ошибками Научить учащихся самостоятельно находить речевые и орфографические ошибки Научатся самостоятельно выполнять работу над своими орфографическими индивидуальная Работа с текстом --- --- Текст диктанта
16 Тренировочные задания Обобщить пройденные материалы по разделу «Фонетика» Закрепление теоретических и практических навыков пройденных тем по разделу «Фонетика» Групповая, парная работа Разноуровневые задания для парных и групповых работ Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения Рефлексия «Чемодан. Мясорубка. Корзина»
Разноуровневвые задания для парных и групповых работ
Категория: Русский язык и литература | Добавил: igul_3008 (2016-03-05) | Автор: Айгуль Туралқызы Муханбетова E
Просмотров: 1557 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 9:07 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru