Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Класс 6 «a» предмет Литературное чтение Дата 12. 02. 2016. Тема урока Уроки доброты. И Тургенев, «Перепелка» Цели урока познакомить учащихся с рассказом писателя, развивать у учащихся навыки анализа и чтения художественного произведения Ожидаемый результат Познакомятся с творчеством русского писателя 19 века, отработают навыки выразительного чтения Модули урока обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Ресурсы Учебники, презентация, листы А-3 Ход урока І. Орг момент приветствие учителя с классом, перекличка учащихся, проверить готовность класса к уроку ІІ. Опрос дом задания Пересказ «Янко-музыкант» ІІІ. Объяснение новой темы При помощи учебника и дополнительных ресурсов объяснить новую тему ІV. Тренировочные задания Отработка выразительного чтения, анализ рассказа, глоссарий V. Физминутка Музыкальная композиция VІ. Итог Я сегодня... VІІ. Рефлексия Пожелание друг другу VІІІ. Домашнее задание И Тургенев, «Перепелка» (пересказ) Действия учителя и ученика на уроке этапы действия учителя действия ученика І. Орг момент приветствие учителя с классом, перекличка учащихся, проверить готовность класса к уроку Приветствие с учителем, отметят отсутствующих ІІ. Опрос дом задания Пересказ «Янко-музыкант» Пересказ дом задания учащимися ІІІ. Объяснение новой темы Иван Сергеевич Тургенев - выдающийся русский писатель, классик мировой литературы, поэт, публицист, мемуарист, критик, драматург, переводчик, член-корреспондент Императорской Академии наук - родился 9 ноября (28 октября по ст. ст.) 1818 г. в городе Орел. Его отец, Сергей Николаевич, был отставным офицером, мать Варвара Петровна - представительницей состоятельного дворянского семейства. Именно в ее имении в селе Спасское-Лутовиново и прошли детские годы Ивана Тургенева. Работа над текстом ІV. Тренировочные задания Работа по учебнику 1/ Просмотр фильма «Перепелка» 2/ Чтение и анализ текста 3/ Слова урока: хутор – кустарник - овраг - куропатка - 4/ Анализ текста • подберите синонимы: пот лил градом – заместо – чего бы ни дал – сделать стойку – 5/ Беседа по тексту Какие чувства испытывает мальчик во время охоты? Каким, по мнению мальчика, должен быть охотник? Прочитайте Как это показано в тексте? Почему меняется отношение мальчика к Трезору? Почему рассказ называется «Перепелка»? 6/ Заполнение таблицы Характеристика персонажей рассказа отец мальчик Трезор перепелка Учащиеся читают текст по учебнику, отвечают на вопросы, отрабатывают навыки выразительного и правильного чтения Устно отвечают на вопросы V. Физминутка Музыкальная разминка Выполнение разминки VІ. Итог Я сегодня ... Подводят итоги VІІ. Рефлексия Пожелание друг другу --- VІІІ. Домашнее задание И Тургенев, «Перепелка» (пересказ отрывка) Запись домашнего задания в дневниках ІХ. Оценивание Групповое оценивание Ученики оценивают свою работу | |
Просмотров: 1621 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|