Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Класс 6 «а» предмет Русский язык Дата 05. 03. 2016. Тема урока Обстоятельство, выраженное наречием Цели урока Закрепление пройденных тем, дать понятие об обстоятельстве-наречии Ожидаемый результат Научатся определять второстепенные члены предложения Модули урока Развитие критического мышления учащихся; обучение тому, как обучаться; преподавание с учетом возрастных особенностей учащихся Ресурсы Таблица, учебники, разбор ПП Ход урока І. Орг момент приветствие учителя с классом, перекличка учащихся, проверить готовность класса к уроку ІІ. Опрос дом задания правила ІІІ. Объяснение новой темы при помощи таблицы дать понятие о второстепенных членах предложений, о видах и способах выражений ІV. Тренировочные задания чтение и анализ текста, творческая работа, синтаксический разбор ПП V. Музыкальная разминка Каждая группа поет свой текст песни (по 1 куплету, можно на казахском, русском, английском языках) VІ. Итог ЗУН VІІ. Рефлексия «Три я» VІІІ. Домашнее задание Упражнение 354 (устно), доп зад 1, 2, 3 (письм), правило Действия учителя и ученика на уроке этапы действия учителя действия ученика І. Орг момент приветствие учителя с классом, перекличка учащихся, проверить готовность класса к уроку Приветствие с учителем ІІ. Опрос дом задания 1/ правила 2/ Синтаксический разбор ПП Резко дует холодный ветер. Внизу ласково синело море. Весна началась рано. Опрос теории. Напишут мини-диктант ІІІ. Объяснение новой темы Значение Вопросы Примеры способ действия как? каким способом? вслух, медленно, даром, по-детски, мало-помалу, нечаянно, с ходу, в конце концов, в ногу степень проявления действия или признака сколько? в какой степени? видимо-невидимо, очень, чуть чуть, слишком, ничуть время когда? с какого времени? до какого времени? теперь, вчера, вначале, потом, издавна, никогда, кое-когда, когда либо место где? куда? откуда? здесь, где-то, нигде, где-нибудь, впереди, вблизи, недалеко, сюда причина почему? по какой причине? сгоряча, сослепу цель зачем? для чего? специально, назло Обратите внимание! Наречия пишутся слитно, раздельно или через дефис. Написание некоторых из них регулируется правилами, но многие надо просто запомнить, а также проверять по словарю. Частицы то, либо, нибудь, кое в наречиях — так же, как и в местоимениях,— пишутся через дефис обьяснение темы ІV. Тренировочные задания Работа по учебнику Упражнение 351 (парная работа) Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Молчи больше, а говори меньше. Кончил дело – гуляй смело Упражнение 352 (групповая работа) 1 группа – обстоятельства места 2 группа – обстоятельства времени 3 группа – обстоятельства образа действия Упражнение 353 (работа и анализ текста) СР: әсер - ..., жаргондық - ..., қолға алу - ..., таза - ... Дополнительная работа 1-2 (самостоятельно) Произнес (как?) неправильно, поставил ударение (как?) неверно Упражнение 354 (устно) Устно работают по учебнику, отвечают на вопросы, Выполняют письменные и устные задания V. Муз разминка Каждая группа поет свой текст песни (по 1 куплету, можно на казахском, русском, английском языках) Каждая группа поет свою песню VІ. Итог ЗУН Закрепляют материал VІІ. Рефлексия «Три я» высказывают мнения об уроке VІІІ. Домашнее задание Упражнение 354 (устно), доп зад 1, 2, 3 (письм), правило Запись задания в дневниках ІХ. Оценивание Оценивание учителем --- | |
Просмотров: 732 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|