Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 8 «А» классе на I четверть 2015-2016 учебного года
«Утверждаю»
Директор школы-лицея им. А.Горького
Казиева А. Б._______________________
«____» сентября 2015 г.

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 8 «А» классе
на I четверть 2015-2016 учебного года
№ и дата урока Тема и цель урока Активные методы и формы обучения Оценивание Ресурсы Модули Программы
1
01.09 Тема урока: Роль русского языка в современном мире. Значение языка как важнейшего средства общения.
Цель урока: показать значение языка как важнейшего средства общения.
Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
2
02.09 Тема урока: Закон о языках. Основоположники русского литературного языка.
Цель урока: познакомить с основными законами о языках, основоположниками русского литературного языка.
Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
3
07.09 Тема урока: Понятие системы языка. Единицы языковой системы. Фонетика, графика. Фонетический разбор слова.
Цель урока: дать понятие системы языка, единицы языковой системы, повторить фонетический разбор слова. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
4
08.09 Тема урока: Текст, признаки текста. Типы текстов.
Цель урока: повторить понятия тема, основная мысль текста, явная и скрытая информация, строение текста, типы текстов. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
5
09.09 Тема урока: Морфемика и словообразование. Лексика и фразеология.
Цель урока: повторить изученное о морфемике, словообразовании, лексике, фразеологии, лексический разбор слова.
Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
6
14.09 Тема урока: Морфология. Имя существительное, прилагательное, числительное, местоимение.
Цель урока: повторить изученное о морфологии: имени существительном, прилагательном, числительном, местоимении. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
7
15.09 Тема урока: Глагол его основные грамматические категории. Причастие и деепричастие как особые формы глагола, их грамматические признаки.
Цель урока: повторить изученное о глаголе, его основных грамматических категориях, о причастии и деепричастии как особых формах глагола, их грамматических признаках. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
8
16.09 Тема урока: Правописание глаголов, причастий, деепричастий. Знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.
Цель урока: повторить правила правописания глаголов, причастий, деепричастий и знаках препинания при причастных и деепричастных оборотах. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
9
21.09 Тема урока: Стили речи. Построение текстов художественного, публицистического, официально-делового стиля.
Цель урока: совершенствовать навыки различия связи слов между предложениями; обратить внимание учащихся на яркость, образность русского языка.
Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
10
22.09 Тема урока: Наречие. Слова категории состояния. Служебные части речи. Правописание наречий, предлогов, союза.
Цель урока: повторить изученное о наречии, словах категории состояния, предлоге, союзе, частице и их правописании. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
11
23.09 Тема урока: Диктант
Цель урока: проверить знания на изученные правила. Индивидуальная Оценивание учителя Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
12
28.09 Тема урока: Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды синтаксической связи.
Цель урока: дать понятие о синтаксисе и пунктуации, видах синтаксической связи. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
13
29.09 Тема урока: Строение и грамматическое значение словосочетания.
Цель урока: изучить строение и грамматическое значение словосочетания. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
14
30.09 Тема урока: Виды словосочетаний по характеру главного слова: именные, глагольные, наречные.
Цель урока: изучить виды словосочетаний по характеру главного слова: именные, глагольные, наречные. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
15
05.10 Тема урока: Способы подчинительной связи слов в словосочетании.
Цель урока: познакомить со способами подчинительной связи слов в словосочетании. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
16
06.10 Тема урока: Нормы согласования, управления и примыкания.
Цель урока: изучить нормы согласования, управления и примыкания. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
17
07.10 Тема урока: Согласование, управление, примыкание.
Цель урока: развивать навыки определения видов связи: согласование, управление, примыкание. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
18
12.10 Тема урока: Сочетания слов, не являющиеся словосочетаниями.
Цель урока: изучить сочетания слов, не являющиеся словосочетаниями. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
19
13.10 Тема урока: Нормы, связанные с вариантами сочетаний имен числительных с именами существительными.
Цель урока: изучить нормы, связанные с вариантами сочетаний имен числительных с именами существительными. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
20
14.10 Тема урока: Изложение.
Цель урока: создать условия для написания изложения с использованием словосочетаний с разными видами связи, развивать грамотность письма, творческие способности. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
21
19.10 Тема урока: Разбор словосочетания.
Цель урока: развивать навыки разбора словосочетания. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
22
20.10 Тема урока: Диктант
Цель урока: проверить знания Индивидуальная Оценивание учителя Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
23
21.10 Тема урока: Строение и грамматическое значение простого предложения.
Цель урока: изучить строение и грамматическое значение простого предложения, его признаки, повторить грамматическую основу предложения. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
24
26.10 Тема урока: Подлежащее, способы его выражения.
Цель урока: изучить способы выражения подлежащего. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
25
27.10 Тема урока: Согласование подлежащего со сказуемым.
Цель урока: изучить способы согласования подлежащего со сказуемым. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
26
28.10 Тема урока: Виды сказуемого и способы их выражения: простое глагольное, составное глагольное, составное именное сказуемые.
Цель урока: познакомить с видами сказуемого и способами их выражения. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
27
02.11 Тема урока: Виды сказуемого и способы их выражения: простое глагольное, составное глагольное, составное именное сказуемые
Цель урока: развивать навыки определения видов сказуемого и способов их выражения. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
28
03.11 Тема урока: Сочинение-описание внешности человека
Цель урока: создать условия для написания творческой работы. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
Категория: Русский язык и литература | Добавил: akuboreva (2016-04-08) | Автор: Антонина Павловна Куборева E
Просмотров: 1268 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 5:50 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru