Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
«Утверждаю» Директор школы-лицея им. А.Горького Казиева А. Б._______________________ «____» сентября 2015 г. Среднесрочное планирование уроков русского языка в 8 «А» классе на I четверть 2015-2016 учебного года № и дата урока Тема и цель урока Активные методы и формы обучения Оценивание Ресурсы Модули Программы 1 01.09 Тема урока: Роль русского языка в современном мире. Значение языка как важнейшего средства общения. Цель урока: показать значение языка как важнейшего средства общения. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 2 02.09 Тема урока: Закон о языках. Основоположники русского литературного языка. Цель урока: познакомить с основными законами о языках, основоположниками русского литературного языка. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 3 07.09 Тема урока: Понятие системы языка. Единицы языковой системы. Фонетика, графика. Фонетический разбор слова. Цель урока: дать понятие системы языка, единицы языковой системы, повторить фонетический разбор слова. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 4 08.09 Тема урока: Текст, признаки текста. Типы текстов. Цель урока: повторить понятия тема, основная мысль текста, явная и скрытая информация, строение текста, типы текстов. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 5 09.09 Тема урока: Морфемика и словообразование. Лексика и фразеология. Цель урока: повторить изученное о морфемике, словообразовании, лексике, фразеологии, лексический разбор слова. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 6 14.09 Тема урока: Морфология. Имя существительное, прилагательное, числительное, местоимение. Цель урока: повторить изученное о морфологии: имени существительном, прилагательном, числительном, местоимении. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 7 15.09 Тема урока: Глагол его основные грамматические категории. Причастие и деепричастие как особые формы глагола, их грамматические признаки. Цель урока: повторить изученное о глаголе, его основных грамматических категориях, о причастии и деепричастии как особых формах глагола, их грамматических признаках. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 8 16.09 Тема урока: Правописание глаголов, причастий, деепричастий. Знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах. Цель урока: повторить правила правописания глаголов, причастий, деепричастий и знаках препинания при причастных и деепричастных оборотах. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 9 21.09 Тема урока: Стили речи. Построение текстов художественного, публицистического, официально-делового стиля. Цель урока: совершенствовать навыки различия связи слов между предложениями; обратить внимание учащихся на яркость, образность русского языка. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 10 22.09 Тема урока: Наречие. Слова категории состояния. Служебные части речи. Правописание наречий, предлогов, союза. Цель урока: повторить изученное о наречии, словах категории состояния, предлоге, союзе, частице и их правописании. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 11 23.09 Тема урока: Диктант Цель урока: проверить знания на изученные правила. Индивидуальная Оценивание учителя Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 12 28.09 Тема урока: Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды синтаксической связи. Цель урока: дать понятие о синтаксисе и пунктуации, видах синтаксической связи. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 13 29.09 Тема урока: Строение и грамматическое значение словосочетания. Цель урока: изучить строение и грамматическое значение словосочетания. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 14 30.09 Тема урока: Виды словосочетаний по характеру главного слова: именные, глагольные, наречные. Цель урока: изучить виды словосочетаний по характеру главного слова: именные, глагольные, наречные. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 15 05.10 Тема урока: Способы подчинительной связи слов в словосочетании. Цель урока: познакомить со способами подчинительной связи слов в словосочетании. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 16 06.10 Тема урока: Нормы согласования, управления и примыкания. Цель урока: изучить нормы согласования, управления и примыкания. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 17 07.10 Тема урока: Согласование, управление, примыкание. Цель урока: развивать навыки определения видов связи: согласование, управление, примыкание. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 18 12.10 Тема урока: Сочетания слов, не являющиеся словосочетаниями. Цель урока: изучить сочетания слов, не являющиеся словосочетаниями. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 19 13.10 Тема урока: Нормы, связанные с вариантами сочетаний имен числительных с именами существительными. Цель урока: изучить нормы, связанные с вариантами сочетаний имен числительных с именами существительными. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 20 14.10 Тема урока: Изложение. Цель урока: создать условия для написания изложения с использованием словосочетаний с разными видами связи, развивать грамотность письма, творческие способности. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 21 19.10 Тема урока: Разбор словосочетания. Цель урока: развивать навыки разбора словосочетания. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 22 20.10 Тема урока: Диктант Цель урока: проверить знания Индивидуальная Оценивание учителя Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 23 21.10 Тема урока: Строение и грамматическое значение простого предложения. Цель урока: изучить строение и грамматическое значение простого предложения, его признаки, повторить грамматическую основу предложения. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 24 26.10 Тема урока: Подлежащее, способы его выражения. Цель урока: изучить способы выражения подлежащего. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 25 27.10 Тема урока: Согласование подлежащего со сказуемым. Цель урока: изучить способы согласования подлежащего со сказуемым. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 26 28.10 Тема урока: Виды сказуемого и способы их выражения: простое глагольное, составное глагольное, составное именное сказуемые. Цель урока: познакомить с видами сказуемого и способами их выражения. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 27 02.11 Тема урока: Виды сказуемого и способы их выражения: простое глагольное, составное глагольное, составное именное сказуемые Цель урока: развивать навыки определения видов сказуемого и способов их выражения. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. 28 03.11 Тема урока: Сочинение-описание внешности человека Цель урока: создать условия для написания творческой работы. Индивидуальная, парная, групповая работа. Стратегии Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении. | |
Просмотров: 1268 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|