Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Дата: Класс: 1 урок 41 Тема: Почему дети любят играть? Звук [ и ].Буква Ии. Обозначение мягкости согласного звука. Разучивание стихотворения. Цель урока: 1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений 1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме Критерии успеха Все учащиеся смогут: - выделять звуки в словах (гласные, ударные, согласные) и различать их признаки -распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком Большинство учащихся смогут: - отвечать на вопросы по прослушанному тексту; - понимать новые слова, составить с ними словосочетания, простые предложения; - различать на письме буквы от звуков. Некоторые учащиеся смогут: - создавать высказывание из 2-3 предложений; - участвовать в диалоге. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика Языковая цель Трехъязычие: Основные термины и словосочетания: Предложение, интонация, буква заглавная и строчная, элементы буквы. Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности . I. Организационный момент. Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы. II. Мотивация к изучению нового материала. С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока. - Из чего состоит наша речь? - А предложения? - А слова? - Из чего состоят слоги? - Чем обозначаются звуки на письме? - На какие две группы делятся все звуки? Чистоговорка Чи-чи-чи – прилетели к нам грачи. Ры-ры-ры – нас кусают комары. (произнести три раза, меняя громкость: от тихого к громкому и от громкого к тихому) б) Скороговорки (один ученик произносит любую знакомую скороговорку, другие дети повторяют) - У редьки и репки корень крепкий. - До города дорога в гору, от города с горы. - У осы не усы, не усищи, а усики. Поиграем в игру. Я называю слово, если в нем встречается звук «и» вы встаете, если нет, то садитесь. Слова : Индюк, иголка, стул, парта, книга, ученики, Ира, ручка, шар, пирамида. - Ну как, вам понравилось играть? -Сегодня на уроке мы будем с вами говорить о том, почему дети любят играть? Ученики отвечают на вопросы учителя. карточки . III. Актуализация знаний. Ребята, давайте откроем учебники на странице 90. Отгадаем слово по первым звукам предметов. Игра 1. В какие игры ты любишь играть? Ответы детей. - Как нужно играть на перемене? 2. Выучи стихотворение: Перемена –для игры, Только слишком не шали! Ребятню не обижай, Потихонечку играй. Задание для групп: Составить звуко буквенную схему слов «дети», «асык», «мяч», «шар». - Перед какими гласными звуками согласные произносятся мягко? 3. Послушайте стихотворение : Индюк надутый всем знаком, Но дружат с ним едва ли. Не важничай, чтобиндюком Тебя не называли. Давайте рассмотрим схему этого слова. Разделим слово на слоги. Сколько слогов, сколько гласных? А согласных? Все ли твердые? Почему? Демонстрируют свои знания. Отвечают на вопросы учителя. Ученики проявляют свои знания по творчеству писателя. учебник плакат . Закрепление урока. - О чем мы с вами сегодня говорили? -Ребята, вам понравился наш урок? А чем он вам понравился( или не понравился)? Давайте покажем наши достижения на дереве. (Дети клеят стикеры с именами на дерево достижений.) Демонстрируют свои знания. Итог урока:___________________________________________________________________ Положительные стороны урока:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:___________________________________________________ ______________________________________________________________________ | |
Просмотров: 602 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|