Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
План урока Предмет: Математика Раздел долгосрочного плана: Дата: 06.09.2016 Класс: 1»В» Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Числовой луч. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек относительно друг друга Цели урока научить учащихся отличать цифру от числа, определять место в числовом ряду Критерии успеха Учащиеся научатся: - различать все цифры; - понимать, для чего используются цифры; - понимать отличие цифры от числа Языковые цели использовать математические термины необходимые при счете, сравнении чисел и групп предметов, соотнесении числа и цифры. Предметный словарный запас и терминология: числовой луч, предыдущее, последующее Привитие ценностей развитие культурных ценностей осуществляется через беседу о происхождении цифр Межпредметные связи связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов. Предварительные знания знание числового ряда натуральных чисел до 10. Понятие предшествующее и последующее число, понятие «соседи числа». Что такое число? Как определить число предметов? Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1-7 мин Организационный момент. - Ребята, сегодня у нас необычный урок. У нас на уроке гости. - Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям. Поприветствуйте друг друга. Какие слова приветствия мы знаем? (Вспоминаем уроки окружающего мира.) - А какое у вас настроение? (Смайлики.) - Теперь пожелайте друг другу успехов в открытии новых знаний. Считалочка учимся считать до 10 с песенкой Середина урока 8-35 мин Итак, первое задание от Слоненка – «Назови соседей числа» (Показываю числа) Фронтальная работа. Ученик называет ответ, остальные оценивают правильность хлопками. - А как вы думаете, у чисел только бывают соседи? (Соседи по парте, соседи по дому и т.д.) - А как надо жить с соседями? (Дружно, помогать им …) - Второе задание от Мартышки «Назови фигуры». Слайд. (Отвечают хором.) - Третье задание от Удава «Что лишнее?» Слайд. Ель, береза, рябина, пальма. Слайд. 2) Волк, заяц, белка, жираф. (Картинки) 3) Ананас, яблоко, слива, груша. Слайд. - Следующее задание от всех героев мультфильма: «Продолжить узор». (На листочках-полосках) - Сначала выберите, какое задание будете выполнять: легкое или трудное. Первый узор – легкий, а второй – потруднее. (Выполнение узора по музыку. Гусли.) - А где можно увидеть такие узоры? (Марийский орнамент в быту; платье свое ……) Слайд. - Молодцы, хорошо справились с заданиями и спасибо нашим героям за разминку. Физкультминутка для глаз Слайд. Итог урока. Рефлексия. - Какое новое знание открыли? (О числовом луче) Напомните: - Какое число соответствует началу числовому лучу? (число «0») - Чем изображают любое число на числовом луче? (точкой) - Сколько чисел можно изобразить на числовом луче? (любое число, так как луч бесконечен) - А большие числа можно изобразить на нём? (любое число, каким бы оно большим не было) Слайд. - А теперь оцените свою работу: - что понравилось? - что получилось? - что не получилось? (На парте у каждого ученика три символа, которые изображают настроение в конце урока. - Я чувствовал себя на уроке хорошо, мне было интересно и всё понятно - Мне было интересно, но не всё понятно - Мне было не интересно, не понятно, я устал.) Слайд. Презентация о римских цифрах Веревка с узелками, карточки с цифрами индивидуальная карточка | |
Просмотров: 510 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|