Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
ВКО , г.Семей КГУ «Средняя общеобразовательная школа №32» Нурлыбаева Бакытзада Советбековна учитель русского языка и литературы Предмет Русский язык Класс Дата Тема Синтаксическая связь в слове и предложениях . Согласование Цель обучения систематизация, обобщение и закрепление знаний о синтаксисе простого предложения, способах подчинительной связи в словосочетании Ожидаемый результат 1.Знают способы подчинительной связи слов: согласование, управление, примыкание. 2. Умеют определять типы простых предложений по цели высказывания. 3.Умеют выделять грамматические основы в двусоставных и односоставных предложениях. 4.Умеют выделять сказуемые, определять их типы и способы морфологического выражения. Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Ресурсы, І. Оргмомент Проверяет готовность учеников к уроку Докладывают о готовности к уроку Словесная оценка Учебник, тетради, маркеры, интерактивная доска, плакаты Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой) Показывают пальцами, какое у них настроение ( поднятый вверх большой палец – настроение отличное, вниз – плохое, в сторону - нормальное) Стратегия «Большой палец» ІІ. Постановка целей и задач урока Мотивация учебной деятельности. Знакомит учеников с темой урока «Повторение синтаксиса простого предложения. Словосочетание. Предложение» Формулируют цели и задачи урока Словесная оценка и поощрение 1.Делит учеников на группы: из коробочки вытягивают карточки с надписями « Безличное», «Назывное»,«Неопределенно-личные» и «Определенно-личные». -По какому принципу вы разделились на группы? 2.Знакомит с правилами работы в группе: Понять задание и подумать о решении самостоятельно. Выслушать мнение каждого. Найти общее решение. Выбрать выступающего 3. Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма, проводит разминку Вытягивают карточки с надписями, группируются и объясняют, что это названия типов односоставных предложений, которые мы сегодня на уроке должны повторить. Проговаривают правила работы в группе Стратегия «Волшебный ларец» Словесная оценка и поощрение Разминка «Чувство локтя» Проводит самооценивание учащихся Давайте вспомним, как определить вид второстепенного члена предложения. На стикерах пишут свои имена, прикрепляют к выбранной позиции на плакате Стратегия «Займи позицию» по стратегии «Займи позицию» ( «Знаю -50/50-ничего не знаю») Плакат «Займи позицию» ІІІ. Работа над учебным материалом. Каждой группе учеников предлагает: «Безличное» - сведения о словосочетании, «Назывное» - простое предложение и их типы, «Неопределенно-личные» - сведения об односоставных предложениях и их типах, «Определенно-личные» - сказуемое и его типы. В течение 1 мин. группы работают на своих постерах, По истечении времени суммируют все написанное и готовятся к выступлению. Метод «Мозговой штурм» Взаимооценивание по критериям: - полное и доступное изложение материала, -правильная речь, - участие всех членов группы - Маркеры, постеры, таймер Критерии успеха ІҮ. Закрепление материала 1.Предлагает каждой группе выполнить практическую работу по учебнику: 1 группа – упр.49 (1,2 часть), 2 гр.- упр.50, 3 группа – упр. 51, 4 группа – упр.52. После выполнения задания проводит взаимооценивание 2.Проводит тестирование по изученной теме из 10 вопросов В группе обсуждают задания, орфограммы, пунктограммы, выдвигают одного спикера. Отвечают на вопросы на листочках, проводят самооценивание по листу правильных ответов и ставят себе оценку за тест. Листочки сдаются учителю для выставления оценок в журнал. Взаимооценивание по критериям: полное и доступное изложение материала, правильная речь, участие всех членов группы Ү. Подведение итогов. Рефлексия 1.Проводит самооценивание в конце урока 2. Проводит устную рефлексию 3.Подводит итоги урока 1. Стикеры, повешенные под надписями в начале урока, перевешивают по позициям 2. Рефлексируют по теме урока Стратегия «Займи позицию!» дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями рефлексия. были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Проводит рефлексию. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 1. 2. 1. 2. | |
Просмотров: 539 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|