Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Тасжурекова Батима Сейпиловна Учитель русского языка и литературы КГУ «Средняя общеобразовательная школа №2 города Курчатов» класс 3«А» Тема урока Человек. Место урока по теме 9/11 Цель урока активизация в речи учащихся новых слов по теме «Человек»; обогащение словарного запаса, развитие техники чтения, привитие навыков правильного письма жи-ши в словах. Закрепление слов на вопросы какой? какая? какие? Тип урока/ вид урока Комбинированный/ урок освоения знаний Формы работы Фронтальная, индивидуальная Методы обучения словесный, практический, работа с книгой, самостоятельная работа Педагогические технологии Коллективная и индивидуальная система обучения Ресурсы/ оборудование Учебник, тетрадь ХОД УРОКА Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые компетенции/аспекты компетенций I Организационный момент-время (2 мин) Задачи этапа: создание условий для возникновения у учащихся потребности включения в учебную деятельность на уроке Приветствует учащихся Проверяет готовность к учебному занятию. Формирует положительный настрой на урок. Письмо слогов под диктовку с буквами у,ю Приветствуют учителя, . Проверяют наличие учебного материала на столах, организуют свое рабочее место ОКК/ уважение старших ОКК/ уважение одноклассников УПК/ самооценка ЛСК\ самонастрой II Актуализация знаний/проверка домашнего задания– время ( 5 мин) Задачи этапа: выявить затруднения при выполнении домашнего задания Проводит работу по карточкам Вспоминают муж. и жен. род сущ.Работают по карточкам ЦСК/ умение индивидуально отвечать ЦСК/ демонстрация знаний III Создание проблемной ситуации (целеполагание) 4 мин Задает вопросы. Определяют цель урока Слушают, отвечают на вопросы. УПК\ применение знаний на практике VI Работа по теме урока – время (15мин) Задачи этапа: формировать навыка выразительного чтения ,техники чтения; умение анализировать, воспитывать аккуратность работы в тетради Проводит работу над связным текстом. Читает текст «Человек». Задает вопросы по тексту. Проводит словарную работу Слушают учителя, запоминают слова. Отвечают на вопросы. Отрабатывают произношение. Составляют предложения с данными словами КК\ устная коммуникация ЦСК\ выделение существенного СТК \навык работы письма на доске УПК \навык работы по заданию учителя Физминутка (2 мин) Задачи этапа: снять общую утомляемость организма Прочь, усталость, лень и скука Мы к плечам прижали руки, Начинаем их вращать. Будем мышцы разминать! (Руки к плечам, вращение вперёд и назад.) А теперь покрутим шеей, Это мы легко сумеем. Как упрямые все дети, Скажем: «Нет!» — на всё на свете. (Вращение головой в стороны.) А теперь мы приседаем И колени разминаем. Ноги до конца сгибать! Раз-два-три- четыре- пять. (Приседания.) Напоследок пошагаем, Выше ноги поднимаем! (Ходьба на месте.) VI Проверка понимания и закрепление- время (13 мин) Задачи этапа: 2.Организует работу по учебнику. Проводит работу над развитием устной и письменной речи. Выполняют упр 3 с 108 Выполняют упр,5,6,7 с108-109 КЛС\культура письма ЦСК/ функциональная грамотность УПК/ применение знаний ЛСК \умение работать самостоятельно по заданию КК/ навык работы с учебником VII Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению– время (2 мин) Задачи этапа: обеспечить необходимой информацией по выполнению домашнего задания Стр 109 упр. 8 Слушают, записывают задание ЦСК\понимание смысла задания к упражнению VII Рефлексия учебной деятельности (итог урока) – время (3мин) Задачи этапа: учить делать умозаключения, организовать работу по осознанию собственной деятельности. К/К умение выражать свои мысли Проводит рефлексию Отвечают на вопросы «Расскажи другу» ица 2 из 3 Много слов на земле…. Есть дневные слова, - В них вес сы? - Какие же способы объяснения лексического значения слова существуют? | |
Просмотров: 338 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|