Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Раздел долгосрочного плана: 3. «Моя семья и друзья» Средняя школа № 19 Дата: 28.11.2017 ФИО учителя: Сагындыкова К.М. Класс: 1«В» Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Мои родственники Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) С1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через вопросы или действия С1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте Ч1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, чистоговорка, считалка) Ч1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте Г1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке Г1.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…») Ч1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту/ иллюстрации ИЯЕ1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов Цели урока Уметь применять слова – названия родственников при составлении предложений. Уч-ся распознают тексты разных жанров, а именно стихотворение о семье и ответят на вопросы Воспитывать любовь и уважение к семье и родственникам. Рассказать о своей семье, используя древо запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; участвовать в диалоге; узнавать букву ы и слышать звук [ы] в словах. составлять простые предложения (существительные, глагол, прилагательное); высказывать простые оценочные суждения. составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; Привитие ценностей осознание учащимися своей роли в обществе и в семье; умение видеть нравственный аспект своих поступков, знакомство с правилами совместной деятельности, взаимопомощи; привитие чувства справедливости, ответственности, любви к семье Межпредметные связи «Искусство», «География». Навыки использования ИКТ использование презентаций Предварительные знания Третий раздел основывается на знаниях и языковых навыках, полученных в первом и втором разделах первой четверти. Учащиеся должны знать рассказы, истории и стихотворения на первом языке и развивать эти знания на втором языке. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 10 минут 1. Организационный момент. Психологический настрой Приветствие учащихся. Здравствуй, солнце золотое! (тянемся вверх, ручки вверх) Здравствуй, небо голубое! (ручки вверх) Здравствуй, вольный ветерок! (ручки в стороны) Здравствуй, маленький росток! (приседаем, ручки вниз) Здравствуй, милый мой дружок! (дети по очереди хлопают ладошками по ладоням друг друга) 2. Мозговой штурм. Отгадайте загадку. Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» - Что получится? (Семья – отбасы - family) Ф.О. Правильно. Молодцы. Учащаяся рассказывает стихотворение о семье наизусть. 1. Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я вот моя семья! 3. Беседа по вопросам: 1.Ребята, что прочитала Айша? Рассказ, сказка или стихотворение? Как вы это узнали? 2. О чем это стихотворение? 3.Сколько человек в семье? 4.Сколько человек в вашей семье? - Как вы понимаете, что такое семья? (ответы уч-ся) - Молодцы ребята. Правильно. Семья – это…. А вот в словаре написано: «Семья – это группа родственников, живущих вместе. 4. Сообщение темы урока. Тема сегодняшнего урока «Мои родственники». Цели: - Как вы думаете, что мы сегодня должны сделать? - Правильно. Рассказать о своих родственниках, о семье. 5. Просмотр ролика. Я вам предлагаю посмотреть видеоролик о семье. (Близкие родственники: папа, мама, брат, сестра, дедушка, бабушка. Дальние родственники: тётя, дядя, двоюродный брат, двоюродная сестра, прадедушка, прабабушка). - О ком рассказывает мальчик? - Понравился ли вам этот рассказ? Чем? Ф.о. Вывод. -А теперь попробуйте сами рассказать о своей семье видеоролик «Моя семья» Середина урока 20мин 6. Работа с учебником. Ф. Генеалогическое древо У каждого на столе есть генеалогическое древо, на котором вы нарисовали членов семьи. Подпишите их по образцу. П. Работа в паре. Расскажите о своей семье своему однокласснику (це). - Понравилось/не понравилось. Обосновать свой ответ. Индивидуальный опрос (5-6 уч) Критерии оценивания: 1. Рисунок всех членов семьи – 1 2. Правильное подписывание -1 3. Рассказ о семье - употребление слов в единственном и множественном числе – 1б -употребление слов - признаков -1 б - употребление слов –действий -1 б 7. Физминутка 8. Проговорить скороговорки Буква Ы купила мыло, Им она посуду мыла. Мыло мылилось и мыло, Много сил у мыла было. - какой звук слышится больше всех? 9. Учитель пишет на доске букву Ы. Запомните, как пишется буква Ы. В русском языке нет слов, начинающихся с ы, в казахском-есть, приведите примеры. 10.Работа в рабочей тетради. Заштрихуй букву Ы. Пропиши её. 11. Чтение слогов и слов задания № 5 Учебник, задание 2. Учебник, зад. 3 Рабочая тетрадь Конец урока 11. Итог урока (К) О чем мы с вами сегодня говорили? Какую букву разучили? Рефлексия 12. « Солнышко и тучка». Раздать карточки тучка и солнышко. Предложить ребятам сравнить свое настроение с тучкой или солнышком. Поясняя, если хорошее настроение выбираете солнышко, если не очень, то тучку. Обосновать свой выбор. Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Задание для более способных: учащиеся дают полное/подробное описание. Задание для менее способных: учащиеся называют членов семьи. Формативное оценивание проведение физминутки, разминок соблюдение правил ТБ. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? | |
Просмотров: 451 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|