Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Урок 7. Мои первые шаги Школа: СШ№19 Дата: Ф.И.О преподавателя: Сагындыкова К.М. КЛАСС: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке Учебная цель Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать слова-названия игрушек для младенца. Уметь применять слова, обозначающие действия младенца и родителей. Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; Жестами показывать действия по теме; Называть новые слова; Понимать значение новых. Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения и словосочетания (существительные+ глагол); Внимательно слушать речь учителя; Понимать значение слов в рассказе по теме «Мои первые шаги». Некоторые учащиеся смогут: Составлять связный рассказ (3-4 предложения) о младенчестве, используя в речи новые слова; Внимательно слушать рассказ учителя, комментируя услышанное; Понимать значение новых слов. Языковая цель Полиязычие: малыш – бөбек – baby . Основные термины и словосочетания: Младенец- нәресте Кушает- жейді Спит- ұйықтайды Играет- ойнайды Папа- әке Мама- ана Кормит- тамақтандырады Любит- жақсы көреді Используемый язык для диалога/письма на уроке: - Что делает мама? - Что делает папа? Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке. План Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока. 10 мин. 1. 1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (К) попросите учащихся принести свои фотографии в младенческом возрасте. Покажите их классу. Составление коллажа «Когда я был маленьким». (Д) Составьте несколько простых предложений по фотографии, например «Я плакал», «Я спал в коляске», «я ползал по ковру», «Я пил молоко». Сюжетные картинки и фотографии о младенчестве. Середина урока. 20 мин. 3. Ознакомление с новым материалом. Просмотр видео «Младенцы». Учитель предлагает перечислить смешные моменты. 4. Работа с учебником. Работа со словарем. (К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, повторить слова. (П) Учащиеся в парах составляют диалог «Что делает младенец». (Ф) Учащиеся отвечают на вопросы: «Что делает мама? Что делает папа?» С опорой на картинки в учебнике. Физминутка. (П) Обыгрывание ситуаций. В парах один учащийся показывает действия ребенка в младенчестве, другой угадывает и описывает словами. 5. Закрепление изученного материала. (Г) Учащиеся называют детские игрушки (учитель корректирует речь учащихся). Игра «Дай младенцу игрушку». Учащиеся по образцу воспроизводят речевую фразу «Возьми мячик» и т.д. 6. Работа в рабочей тетради. Игра «что делает младенец?» Подбери правильно слова к картинкам. Пройди по лабиринту. Заштрихуй разные предметы разным способом. Видеоролик «Что делают младенцы». Lentavladenez.ru/ video Учебник, задание 1. Сюжетные картинки. Учебник, задание 2. Учебник, задание №. Предметные картинки «Игрушки». Рабочая тетрадь. Конец урока. 5 мин 5. Итог урока. (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | |
Просмотров: 445 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|