Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Разработка утреннего приема в подготовительной группе Балаларды қарау қабылдау Прием, осмотр детей Мақсат: приветливо встретить каждого ребенка, побудить приветствовать друг друга на двух языках. ЗДОРОВЬЕ, (двигательная) Занятия в зоне движения Деңсаулык жолы; Снарядтар: массажная дорожка, дуга, гантели, кегли, мяч, дорожка равновесия. Мақсат: работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании. Организация детей для занятий по зонам, деятельности. 1. ТВОРЧЕСТВО (продуктивная) «Уголок изодеятельности» - творческая мастерская. Мақсат: закрепить способы рисования пластилином на картоне, использовать различные техники лепки, применять стеку для разрезания отдельных кусочков пластилина от большого куска, закрепить умение склеивать две детали между собой, развивать творчество. 2. СОЦИУМ, ПОЗНАНИЕ (проектная) С/Р игры: « Кафе», « Салон красоты», « Магазин», « Продуктовый склад». Мақсат: продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. 3. ПОЗНАНИЕ Работа в «Уголке природы». Мақсат: закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. 4. ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ. Настольно – дидактические игры: «Лото», « Мы готовимся к школе-пазлы» Мақсат:развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. Постепенный переход к утренней гимнастике. 5.ЗДОРОВЬЕ (двигательная) Гимнастикаға шақырамын – Утренняя гимнастика. Мақсат: работать над осознанным выполнением упражнений, укрепить здоровье детей, дать положительный заряд бодрости на весь день, упражнять детей в выполнении основных видов движений (марш, ходьба на носках, внутренней и внешней стороны стопы, бег, прыжки на месте и в длину, приседания и т.д.) ОРУ- комплекс без предметов. 1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами — змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному. Упражнения без предметов 2. И. п. — основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-4 — круговые движения руками вперед; 5-8 — то же назад (5-6 раз). 3. И. п. — стойка ноги врозь, руки за головой. 1 — шаг вправо; 2 - наклониться вправо; 3 —выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (6 раз). 4. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же в левой ноге (4-3 раз). 5. И. п. —основная стойка, руки в сторону. 1-2 — поднять правую прямую ногу вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги; 3-4 — исходное положение (6 раз). 6. И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — прыжком ноги врозь, хлопок над головой; 2 — исходное положение. На счет 1-8, повторить 2-3 раза. 7. Ходьба в колонне по одному, бег. Жігерлі ойын – Подвижная игра « Две тетери» , « Ровным кругом». Постепенный переход к гигиеническим процедурам. Түскі ас – Завтрак. Мақсат: учить культуре поведения за столом, побуждать детей съесть весь завтрак. Постепенный переход к чистке зубов. Постепенный переход на игровую деятельность. Предварительная работа к организованной учебной деятельности ( Д/ игры по теме, беседы, рассматривание иллюстаций и т.д) Подготовка к организованной учебной деятельности: - подготовка рабочего места; - привести в порядок внешний вид; - круг приветствия « Собрались все дети в круг- Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся , И друг-другу улыбнемся! - деление на подгруппы; Организованная учебная деятельность. | |
Просмотров: 970 | Комментарии: 5 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|