Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Раздел: Живые организмы и растения Тема урока: Цветочные часы. Порядковые числительные 5 класс Школа: КГУ «Архангельская общеобразовательная школа» ФИО: Кол-во: отсутствующих: присутствующих: Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока 1)извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7.); познакомить учащихся с правописанием имен числительных; совершенствовать работу над произношением отдельных слов и словосочетаний; развивать речь учащихся; совершенствовать орфографическое письмо; воспитывать интерес к русскому языку, воспитывать интерес к окружающему миру Ожидаемый результат Учащиеся смогут: - извлекать информацию для выполнения конкретной задачи; - корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря. Находить в тексте порядковые числительные, правильное написание числительных Языковые цели Ключевые слова: цветочные часы, раскрытие, закрытие, наблюдения, сон цветов Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи . Грамматика Имя числительное. Порядковые числительные Краткосрочный план по русскому языку План І. Организационный момент. (создание коллаборативной среды) Эмоциональный настрой. Анкета -сколько вам лет? -сколько человек в вашем классе? - сколько дней в неделе? -во сколько начинается первый урок? Придумайте свои вопросы (ответы – числительные) Начало урока ІІ. Актуализация знаний Чтение целей урока. Прогнозируемые темы урока по ключевым словам. Составь пословицы: Упустишь минуту Потеряешь час Делу –время Потехе -час Кончил дело Гуляй смело ІІІ. Изучение нового материала. Девиз урока : «Упустишь минуту – потеряешь час» Говорим 1.Рассмотрите иллюстрацию стр.154 2. Что на ней изображено? 3. Подумайте, могут ли цветочные часы показывать время? Почему? 4. Работа с таблицей. Распредели числительные. Который?? Пять Сколько? Седьмой Шесть Девятый Второй два Три Двенадцать десятый шестой Середина урока ІV. Освоение изученного материала . Читаем и пишем 1.Работа в парах. Словарная работа. Найдите числительные, подчеркните Завтра, одиннадцать, скоро, вечером, девочки, пять, ребята, семь, сегодня, класс, двенадцать, дерево, тридцать. (взаимопроверка) 2. Новые знания Ь в конце от 5-30 (пять, десять, семь, двадцать, тридцать шесть и т.д.) Ь в середине от 50 – 80 (пятьдесят, семьдесят, восемьдесят один и т.д.) 3. запишите числительные словами 5 19 30 11 7 66 80 50 3 Конец урока Рефлексия. Что нового вы узнали на уроке? Что для вас было самым трудным? Домашнее задание: выучить правило в учебнике, составить предложения используя словосочетания с числительными | |
Просмотров: 480 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|